Кошка

Елена Корешкова
У меня тоже был случай с одной кошкой. Не то, что бы она меня не любила, она вообще всех игнорировала. На руки даже к хозяйке не шла.
Ну и вот как то раз, а кошка уже была не маленькая ( около 4 лет) хозяйка, хозяин, дочка ...Все уехали.
Ну, т.е. в квартире никого)
А она привыкла - пять раз в день ей еда в мисочке, водичка свежая, молочко и прочие прелести)
Лоточек чистый и ласково с ней все говорят и на цыпочках, когда эта королева спит, ходят)
Ну и оставили они кошку свою на сына)
Ну он пришёл - видит ...Вода есть, еда тоже не доедена, из лотка гуано не сыпется и ушёл. На выходных загулял, два дня не был))
Позвонил мне...Говорит сходи, проверь, а то мне лень)
Ну я пошла)
Сказать, что это был тёплый приём - ничего не сказать.
Так, наверно, только Юрия Гагарина встречали)
Вот эта нелюдимая кошка она не знаю, что там за эти дни передумала и как перевернулся её внутренний мир.
Честно.
Она стала такая добрая, ласковая, мурлычет, на руки просится, не знает как и угодить)
Я правда ей сказала, что приходить буду один раз в день)
***
Сейчас эта кошка жива, здорова.
Много воды утекло с того дня)
Она спокойно теперь остаётся одна.
Но то, что душа у неё есть - это несомненно.
И когда я иногда туда прихожу, она мне разрешает брать себя на руки)
Но я редко это делаю, потому, что сама не люблю когда меня руками трогают.