Завтра снова февраль...

Таисья
Завтра снова февраль...

***

Завтра снова февраль, значит, год пролетел,
В круговерти забот он так ветрено смел.
Он такой весь родной, он коварный такой,
Наметает метелью шесть десятков - седьмой.

Февралю распахну я объятья свои,
Пусть в душе для меня запоют соловьи.
Меховой палантин от тоски не спасает,
Лишь любовь согревает и окрыляет!

Я готова душою к любой перемене,
Как артистка талантливая на сцене,
И февраль за кулисами вьюгой игривой
Меня награждает тропинкой счастливой.

По тропинке отправиться хочется мне
В неизведанный край на лихом скакуне,
Но мой Принц навсегда улетел в небеса,
Не спасла ни любовь моя и ни краса...

Знак подашь мне с заоблачных райских краев,
Девятнадцатый год, как пустует наш кров...
Продолжаю любить, продолжаю скучать,
Продолжаю о встрече с тобою мечтать.

Без хозяина конь заскучал и исчез,
В облаках белоснежных растаял вдруг весь,
Я осталась одна свою жизнь куковать,
Я - дитя февраля, пойду счастье встречать!

Завтра снова февраль, значит, год пролетел...
В круговерти забот он так ветрено смел...
Он такой весь родной, он коварный такой,
Наметает метелью шесть десятков - седьмой...

***

31 января 2017 г.