Я шёл по пешеходному переходу...

Филиппов Владимир
             Я шёл по пешеходному переходу и, остановился, как вкопанный. У входа в метро в новой, хорошо подогнанной по фигуре форме, стоял молодой, подтянутый полицейский с лицом актёра Виктора Перевалова, наивного влюблённого мальчика из известного советского фильма, как говорили тогда: для детей и юношества: «Я Вас любил». Я подумал: «Как можно с таким чистым, невинным лицом служить в России милиционером, а тем более, полицейским?» У него были ясные глаза и такое выражение лица, будто он вот, вот, начнёт раздавать прохожим георгиевские ленточки, или маленькие трёхцветные флажки, какие носят дети на государственных праздниках, а может быть, даже и красные гвоздики. Я остановился у газетного киоска, купить газету ну, и чтобы разглядеть его получше, так он меня своей необычной внешностью поразил. Но вдруг, юный представитель органов правопорядка сделал шаг вперёд, и произнёс низким и уверенным голосом, совсем не подходящим к его подростковой внешности: «А, ну-ка, стоим!» Пытавшийся проскользнуть мимо него незамеченным, с характерной внешностью гость с Кавказа, втянув голову в плечи, остановился в ожидании дальнейших начальственных указаний. Лицо юного полицейского преобразилось. Стало понятно, что он на своём месте.