Знакомство в поезде. Продолжение 11

Владимир Шарик
   Я позвонил соседке Кате, у которой часто сидела вера, обсуждая последние светские новости, за чашечкой кофе. Катя была в домашнем ситцевом халате и была удивлена тем, что Веры нет дома.
- Так Вера к тебе не заходила, - взволнованно спросил я ее.
- Нет, не заходила.  Извини, что я в таком виде – порядок в квартире навожу. Не нравится мне этим заниматься, но на домработницу средств не хватает.
-Ничего страшного. Ты, Катя, в любом  одеянии прекрасна.
- Спасибо.
- А ты не видела – не выходила ли из квартиры Вера, или  может, к ней  кто-нибудь приходил?
- Нет, к сожалению, никого не видела. Да, мне и некогда было смотреть за тем, что делается вокруг из-за уборки. Но ты не волнуйся только. С Верой ничего не случилось. Она вероятно, пошла в какой-то магазин, и задержалась там – ты же знаешь как женщины любят ходить по магазинах, там так много интересного.
- Но она мне не отвечает по телефону.
- Может, он просто разрядился.
 Катя успокаивала меня, как могла, но её слова не доходили до моего сердца и меньше волноваться я не стал.  Я оббежал всех соседей в подъезде, но никто не видел мою супругу. Телефон упорно не отвечал. Я не знал, что мне делать, где искать мне Веру. Я возвратился в квартиру, решил еще раз её хорошенько осмотреть, может, она оставила мне какую-нибудь записку или еще что-либо, что подскажет, куда она ушла. Ничего не найдя, я включил компьютер и открыл страничку Веры, перечитал последние сообщения  и мое внимание привлекла одна заметка. « Вера, я тебя жду.  Мне надо тебе сказать что-то очень важное».  Отослала это сообщение какая-то Таисия Петровна, фотографии  ее не было на стене.
Супруга от меня ничего не скрывала, я знал всех её знакомых, но Таисии Петровны среди них не было. Возможно, это был псевдоним. Проанализировав переписку с этим  оператором, я сделал вывод, что эта женщина как-то связана с религиозным братством.  Возможно, под этим именем спрятана Зоя, и это она вызвала мою супругу на свидание.
Как бы то ни было, но у меня не было вариантов, и потому решил пойти домой к Зое. Я заказал такси, и через несколько минут был у ворот её дома. Уже солнце спряталось за горизонтом и над городом опускались сумерки, но света в окнах не было.  Я постучал в калитку, залаял собака, но никакого движения в доме не замечалось. Постояв несколько минут у калитки, я понял, что хозяйки нет дома.
Домой мне возвращаться , не было резона, я продолжил свой поиск. Ноги меня  сами привели на улицу Луговую,  где находился дом братства, однако там был один сторож, который нехотя отвечал на мои вопросы, и от него ничего толкового я не узнал.
- Приходите завтра, тогда будет Наставник и он вам всё расскажет.
По дороге назад, я снова заходил к домику Зои, но там меня встретил только лай собаки.
Уже была ночь, транспорт общественный не ходил, мне пришлось пешком добираться домой. Я еще надеялся, что Вера пришла домой. Подходя к дому, я посмотрел на окна четвертого этажа, но в них не горел свет. Я поднялся, открыл двери,  позвал голосом Веру. В ответ молчание. Включил свет, обошел все комнаты, даже  заглянул под кровать, в шифоньер. Со стороны это выглядело так, словно, человек был умалишенным. При этом я все время повторял: « Вера, где ты?», « Вера, вернись, куда ты ушла?», «Вера, я без тебя не могу!». Никакая цельная мысль не вырисовывалась в моей голове. Не успокоившись,  уже после полуночи , я пошел в райотдел полиции.
Там сидел другой лейтенант. Он спал, а когда я постучал в стеклянные двери, то он глупо водил глазами, не понимая – где он и что с ним происходит. Затем, он подошел ко мне и, не открывая двери , спросил, что мне надо.
- У меня пропала жена, надо написать заявление.
- Когда она пропала? – равнодушным голосом спросил он меня.  Это меня прямо-таки взбесило – тут такое дело, человека нет, а он так безразличен.
- Сегодня пропала. Откройте двери. – кричал я.
 Но он был  невозмутим.
- Мы принимаем заявление о пропаже человека через три дня.
- Как это?
- Такое положение есть. Может, ваша супруга загуляла в какой-то компании, а мы будем её искать. Подождите немного, и она явится, куда ей деваться.
- Да, как вы смеете так непочтительно о моей супруге говорить. Да я на вас жалобу напишу. Вы знаете, с кем вы имеете дело.
 Тут меня понесло, я ему угрожал, стыдил, просил, но мои слова отлетали от него, как горох от стенки.
Поняв, что от полиции мне помощи не дождаться я пошел домой ночным городом.