Откровение матери-одиночки

Виктор Прутский
             Навеяно:  Татьяна Комиссарова. «Не влюбляйтесь, девушки, в женатых»
                http://www.proza.ru/2014/03/12/1920

Если честно, я и не влюбляюсь,
Я хочу в себя его влюбить:
Ипотека, с  доченькою  маюсь.
Папочку нам надо раздобыть.

Про любовь я слышала, конечно,
Да и дочка – яркий её плод.
Только жаль, что в жизни нашей грешной
Это чувство – ненадёжный плот.

Нам с любимым так хотелось счастья!
Разве же не в этом жизни цель?
К сожаленью, как бывает часто,
Плот банально наскочил на мель.

Эта мель – безденежье, заботы;
Больше я не видела его.
И теперь приходится работать
За  себя  и  «друга» своего.

Принца я не жду уже, не надо
Ни его, ни белого коня.
Буду и женатому я рада,
Главное – чтоб он любил меня.

Знаю, меня многие осудят,
Вспомнят и про совесть, и про честь,
Скажут, что не так должны жить люди.
Только я сказала вам, как есть.