Новая находка об НЛО и дополнения

Виталий Нейман
 См книгу А И Ракитов "Принципы научного мышления"/М.75 "Полит изд", тираж  всего 10 тыс...Но на стр 142 "Вместо заключения" имеет заголовок есть 3 шифра НЛО: строка 2, слово
"п олн ое" + строка 21 "вып олн енно"...Вот их лучом соедените и увидите КЛЮЧ...Малые буквы Я  дают здесь 2 самолета,
 А шифр ой НЛО с открытым люком...Самое интересное: стр 140 малые я...внизу стр дают букву С ...выше  Л (перевернутую), а левее буквы С...буква Е\\\Итого слово СЕЛ...ЛЕС.
 В самом верху малые я дают рис НЛО и внизу у нее открыт люк.
 Книга полна загадочных рисунков на каждой стр...Показать не могу ...сижу в дерьме.
 Доп 1: рисунок киборга, лежащего на спине, на двух страницах из шифра ФО на стр 112...Рука его держит шифр УФО-НЛО...на 15 строке стр 112...Итак 2 ФО на правой стр 113 в строках18 и 33 -ноги киборга.Башку рисуем,16 и 24 строки+ 19 и 23 \\\
 Вот квадратная башка.Плечи рис: 10 и 26 строки...
 Другой рис строительного крана на стр 131 из шифра ОЙ и человечек убегает из под груза: в левом нижнем углу страницы из 4-х ой...Даю точки груза:16 и 19 -вот 4 штуки ой -груз.Он висит на 7 строке -стрела крана... Ноги крана нижняя ой, на строке 35 и одна выше и правее ...На 22 строке ой в слове " физическ ой" - это противовес крана...
 Даже на самой первой стр
См малые я я я дают рис
ПИРАМИДА...