Снова короткие рассказики

Татьяна Бурдина
Приходит в магазин покупатель.
ходит, книги рассматривает, что-то листает.
завязывается разговор.
я замечаю насколько тщательно мужчина выбирает слова,
только мягко, округло, позитивно, даже пытаясь описать негативный опыт,
выбирает выражения, от которых не будет вреда окружающему пространству.
никак это не позиционирует, чувствуется что это просто его стиль общения,
следит человек за тем, что и главное КАК произносит. 
и среди всего прочего он мне рассказывает,
что когда он в общественный транспорт заходит, 
всегда мысленно произносит, обращаясь ко всем пассажирам:
какие же вы милые и приятные люди..
и о водителе: какой спокойный и грамотный водитель..
и как правило едет без неприятных происшествий.
ну и если в какую-то инстанцию официальную обращаться приходится,
тоже при входе посылает им мысль о том, какое благожелательное общество его окружает
и я ахнула внутри себя..
как же вовремя мне об этом напомнили..



Сидели один раз кучей знакомых и зашел разговор о том, кто и как рожал своих детей.
И одна из собеседниц рассказала, что с первой дочкой перехаживала две недели,
Уже волноваться начали родственники..
а потом привезли целых два ящика ягод и их срочно пришлось перерабатывать,
варенья да компоты, да перетереть с сахаром малину..
и вот когда она все законсервировала начались схватки..
Поехала в роддом и через пару часов родила.
Поэтому когда со второй дочкой снова перехаживать стала,
она на 10й день отправила мужа на рынок за ягодами.
Тот привез опять два ящика, она их опять за день все законсервировала
и снова после этого в роддом поехала и благополучно родила.
 и смеется, что никаких стимуляций не надо:))


у меня раз в неделю массажный вечер...
полноценный общий массаж.
стол массажный стоит в комнате на втором этаже 
и как правило там никто не бывает
Обычно во время массажа мы включаем мантры
или расслабляющую медитативную музыку Роберта Каксона.
и всегда к нам во время сессии приходит наша полукомнатная собачка Кнопа.
ложится где-нибудь неподалеку, или под массажным столом, и замирает
тоже видимо ловит кайф.
А тут завели нового жителя, молодого черного котика по имени Султан
Он, как всякий молодняк, шебутной и неусидчивый.
и стал он нам массажный процесс нарушать.
то Ире на ноги кидается и норовит с пальцами поиграть.
то на мою свесившуюся руку..
то вообще на спину заскочит..
один вечер мы с ним промаялись
а на следующий раз произошла удивительная штука.
Кнопа наша, которая вообще-то котика очень любит
и зализывает вечно до невозможно слюнявого состояния,
как только обнаружила Султана в комнате, встала со своего любимого места и начала за ним ходить.
обошла вокруг стола и стала носом мягко, но настойчиво подталкивать котика к двери.
молча, совершенно спокойно..
вытолкала кота за дверь, подошла к нам, внимательно посмотрела,
вздохнула с чувством выполненного долга и легла дремать.
и кот теперь к нам даже не заходит!!


И еще одна ситуация с той же Кнопой.
у нас еще одна собака есть, дворовая, Джелька зовут.
Кнопа намного старше, лет на 5 и когда Джеля махоньким щеночком у нас появилась,
Кнопа практически ее вырастила.
Джелька ночами скулила на всю улицу, если оставалась на крыльце одна,
а если с Кнопкой, то прижималась к ней и затихала.
и бедной Кнопе пришлось из комнатной собачки стать наполовину уличной:))
а теперь Джелька вымахала в два раза выше приемной мамки и иногда стала ее обижать.
недавно я возилась во дворе и увидела-услышала,
как в их собачьих игрищах Кнопка отбивается и буквально скулит.
я бросила свои дела, пошла к ним и стала Джелю стыдить:
ты что делаешь, да как тебе не стыдно, она же вырастила тебя!
Та голову опустила и пошла в сторонку...
ну и я пошла дальше заниматься.
смотрю:
подбегает ко мне Кнопка и как давай мне руки лизать и хвостиком вилять..
Благодарила..


Однажды, когда я была в Москве у дочки,
попросилась срочно на консультацию по скайпу одна давняя клиентка.
Пришлось договариваться с дочей, чтоб она сидела тихо как мышка,
комната-то одна.. наушники сломались..
Все сложилось нормально. Дочка тихонько вязала, сидя на диване.
я выслушивала долгий и леденящий душу рассказ о жизни
Затем выработали стратегию поведения.
по пунктам записали программу восстановления веры в себя и способы изменить ситуацию,
никак не влияя на нее внешне, но меняя свое отношение к себе внутри всего этого кошмара.
Тот клубок трудностей, в котором женщина на тот момент пребывала,
был действительно впечатляющим..
и загнала себя в него она сама..
что впрочем чаще всего и бывает..
но в процессе общения увиделся свет в конце тоннеля,
человеку в итоге основательно полегчало
и закруглились мы на веселой юморной ноте.
Вполне удовлетворенная проделанной работой, выхожу из скайпа,
поворачиваюсь и обнаруживаю дочку в состоянии ступора.
она сидит , смотрит на меня округлившимися глазами и говорит:
мама, я живу практически в раю!
меня Боженька буквально на руках носит!
спасибо тебе, за то что так получилось,
и я вынужденно прослушала, как живут другие..



И еще одно наблюдение последних пары недель.
я когда-то на семинаре Крайона слышала о том,
что когда тебе настойчиво начинают попадаться на глаза любые парные числа,
а в особенности 11.11
это означает что тебя ведут свыше,
это как бы подмигивание твоих ведущих Учителей,
как знак, что они рядом..
иногда у меня тоже такое случалось.
А недавно был просто очень напряженный период, думала с ума сойду от волнений
и вот в эти мои труднейшие дни при любом моем взгляде на часы
просто с маниакальным постоянством светились только парные цифры.
11:11. 12.12. 17:17 21:21 16:16  и так далее.
я уже даже не удивлялась..
только поднимала глаза кверху и мысленно говорила: спасибо! я помню что вы рядом.
а вот сейчас, когда полегчало и кажется тяжесть ситуации снижается.
 часы стали показывать просто время....