не состоявшаяся встреча

Станислав Дышловой
Не состоявшаяся встреча

В те годы, когда я служил на Балтийском флоте, служил у нас замполитом в военно – морской части замечательный человек, глубоко порядочный, скромный и серьёзный, удивительный и интересный, фронтовик и бывший офицер подводного флота капитан 2 ранга товарищ Платонов. И мы, молодые матросы, уважали его безмерно за его добропорядочность и за его уважительное отношение к нам.
Однажды, во время очередных политзанятий, он сказал:
« К нам приезжает основатель и руководитель Литературного сообщества Кемеровской области и мой старый друг и приятель Евгений Буравлёв! Прошу вас всех придти на нашу встречу, и поучавствовать в нашей беседе».
И я тогда встрепенулся:
« Товарищ капитан 2 ранга! А я ведь с Кемеровской области, с города Междуреченска. И Буравлёв жил у нас на квартире, когда я был маленьким, мне тогда было всего несколько месяцев, и он носил меня на руках. Он работал тогда с моим отцом на одном предприятии инженером, а отец мой был старшим мастером. Можно мне с ним встретиться? Он, наверное, помнит меня. Я хочу показать ему свои стихи».
« Ну конечно можно, товарищ матрос! Ему будет приятно с вами встретится, а так же почитать ваши стихи, вспомнить былые года. Я ему обязательно скажу».
Но Евгений Буравлёв к нам так и не заехал. И как нам сказал товарищ капитан 2 ранга Платонов, Буравлёв был очень занятым человеком. Мне потом кто – то сказал, что ему передали мою просьбу. Но он никак не мог приехать. У него совершенно не было времени.
А я всё вспоминал Мамин рассказ о том, как он носил меня на руках и его поэтические гены или флюиды или как их ещё там люди называют, литературные вирусы, что – ли, перескакивали ко мне.
И вскорости, прямо с детства, я стал сочинять стихи и удивлял ими своих друзей и школьных учителей. И до сих пор пишу, каждый раз удивляя своих новых и старых знакомых.