Папа

Марья Нечаева
Пап, я соскучилась... Видишь, сказала,
То, что всю жизнь лишь на сердце держала,
Столько лет вместе, и столько же врозь,
Жить, как мечтали – увы, не сбылось.

Помню себя я ходившей под стол,
Помню кроватку и клетками пол.
Смех наш «японский» и угол плиты,
Ударилась я бы, но стукнулся ты.

«Хвостика» брал на работу с собой,
Целыми днями в пыли полевой,
Счастлива дочь и доволен отец,
За полночь спать улеглись наконец.

Стала я старше, и ниточка эта,
Та, что держала с ночи до рассвета,
Вдруг затерялась, затерлась, пропала,
Будто ее никогда не бывало...

Где мы ошиблись, пап, где оступились?
Где та волна, на который носились?
Стали далекими, близкими - нет,
Больше молчим, в разговорах секрет.

Пап! Мне тебя сейчас так не хватает!
Грустно когда или радость бывает,
Внучка уже у тебя, посмотри,
С твоим хулиганским задором внутри.

Пап! Хочется рядом прижавшись сидеть,
Или хотя б на тебя посмотреть,
Крикнуть «люблю», но едва ли услышишь,
Ты не живешь, ведь ты больше не дышишь.

Ах, если б могла повернуть время вспять,
Никто бы не смог мне тогда помешать,
Все по-другому прожить и не зря
Жаль, что уже то исправить нельзя...


Папа умер в 2004 году, в возрасте 46 лет.