Резюме- Андрея

Александр Вершинин
    Я   ,  конечно  не  менеджер  по  персоналу,  но  часто  приходится  вести

подбор  нужных   специалистов.

    Размещаю  вакансию  на  профильных  сайтах  и  жду  резюме !

    И  вот  неожиданно ( привожу  без  изменений )  :

     Александр, добрый день! 

Обращаюсь к Вам с одним очень экстравагантным запросом. 

Меня зовут Андрей.  
В настоящее время я нахожусь в поисках новой работы.  

Моя основная специализация – продажа товаров промышленного назначения. Имею очень большой опыт работы в продажах. Могу вести переговоры на любом уровне. Очень мобилен, обладаю хорошей коммуникацией и навыками общения. Могу работать как специалистом в продажах, так и руководителем. 

И у меня есть необычное хобби – я танцую стриптиз, танцую только для женщин.  

Работать стриптизером в клубах, за деньги – это немножко не мое. Вот я и решил, попробовать найти работу в небольшом женском коллективе, где мне позволят, хотя бы иногда, побыть в роли стриптизера. Очень хочу совместить работу и хобби.  

Я понимаю, что мой запрос вызовет улыбку. Ну и пусть … 
Лучше действовать, чем просто сидеть, фантазировать и мечтать. 

Решил обратиться к Вам за помощью. 
Возможно, Вы сможете мне помочь в таком не обычном поиске. 

Я готов быть как персональным стриптизером для женщины-руководителя, так и стриптизером для всего офиса, но при условии, что в офисе работают только одни женщины и девушки. Кроме  задач, связанных с продажами, могу выполнять любую другую работу – помощь по офису, чай-кофе для всех сотрудниц офиса, мелкий ремонт. Если будет необходимость использовать мое хобби для продвижения и продажи продуктов и услуг компании – буду только За. И еще, для тех, у кого развита фантазия и юмор – могу выступать в любой игровой роли, которая будет интересна женщине-боссу или женскому коллективу.  

Если немного фантазировать, хотелось бы получить должность – менеджера/руководителя по продажам с дополнительными обязанностями …. Возможна работа на неполный рабочий день или несколько раз в неделю.  

Как это не покажется странным, я готов работать даже за более низкую зарплату, если будет возможность совместить работу и хобби. Я очень профессиональный селз, а возможность танцевать, только увеличит мою мотивацию и производительность. 

Два слова о себе: 
-Образование высшее техническое. 
-Порядочный, ответственный, скромный.  
-Исполнительный и послушный во всех смыслах. 
-Легко поддаюсь обучению. 
-Порядочный, открытый, честный. 

Я гарантирую полную конфиденциальность наших деловых отношений, порядочность и чистоплотность. Я так же надеюсь, что информация о моем творчестве и увлечении не будет иметь публичной огласки и останется в узком кругу. 

Готов обсудить все Ваши условия и требования, подъехать на собеседование. 
Пожалуйста, задавайте Ваши вопросы. 
 Всю личную информацию предоставляю только при личной встрече. 
Буду признателен за Ваш ответ.  

С уважением, Андрей