Красная Шапочка

Макс Ларан
Это было очень давно,что я сбился со счету лет.
Она была так юна и красива,словно набирающий цвет бутон мака,под лучами июньского солнца.
Бездонные голубые глаза,темные как уголь волосы и яркие налитые кровью губы,такие же насыщенные,как и цвет шляпы,которую она никогда не снимала.
Ее дом находился на окраине деревни,вдали от всех этих ярмарок и проезжающих мимо бродячих цирков.
Наблюдать за течением жизни сквозь призму обвешенного паутиной окна-вот,что она любила.
И одним днем,она сидела и смотрела, как мальчики запускали воздушного змея высоко в облака.
"Тупые мальчишки,неужели они  не понимают,что ему хочется улететь от них,высоко в небо?
Навстречу жизни,а не быть рабом этих бессмысленных человеческих забав.
Ему видимо очень плохо от того,что его лишили свободы и приставили надзирателей в лицах этих бестолковых детей"-думала она подпирая свои щечки маленькими,пухлыми руками.
Она тяжело вздохнула и опустила свой подбородок прямо на подоконник.

***
С кухни донесся звон колокольчика
"Пирог готов"-крикнула мама Красной Шапочки.
Ох и дивный же стоял запах от этого вишневого пирога.
Аромат свеже-испеченного песочного теста и кисло-сладкий запах начинки,который просочился сквозь отверстие в центре пирога.
"Так,наверное пахнет любовь"-подумала Шапочка,выходя на кухню.
-Мы давно не были у твоей бабушки.
Я думаю ей будет приятно,если ты ее навестишь-сказала мать
-Я совершенно не против,твоего предложения-улыбаясь ответила Красная Шапочка.
-Вот пирог и сливовое вино,но прошу тебя будь осторожна,ведь наша бабушка живет на другом конце леса,а дорога так длинна.
-Все будет хорошо
-Вот и славно-сказала мама Шапочки
и приподняв поля ее шляпы поцеловала в лоб

***
Погода была замечательной солнце совсем не пекло,хоть и находилось в зените.
Тропинка в лес,как ей казалось не имела конца,арка из сплетенных ветвей деревьев над землей,которые едва пропускали лучи солнца.
"Темный и таинственный"-подумала Красная Шапочка войдя в лес.
Она смотрела в закрытое деревьями  небо и чувствовала,себя словно,тот воздушный змей.
Такой потерянной и беспомощной в этом бессмысленном мире.
Она была,так увлечена своими мыслями,что не заметила,как по позади нее тихим и уверенным шагом шел Он.
"Почему ты одна бродишь в этом темном и мрачном лесу"-прошептал он сквозь свой животный оскал.
От неожиданности Шапочка,едва не уронила корзину на землю.
-Не бойся меня,я предпочитаю более зрелые мясо
-Волк?!
Да,это был именно он.
Взъерошенная шерсть,желтые дикие глаза которые просверливали отверстие в сердце,и огромные острые зубы,которые он показывал ей сквозь скривленную гримасу дружелюбия
-Так,что же ты здесь делаешь?
-Я иду к бабушке,мне нужно отнести ей вишневый пирог и сливовое вино,но она живет на другом конца леса,поэтому я здесь-тихим,напуганным голос говорила она,боясь быть растерзанной этим грязным животным.
-Что ж,я думаю твоей бабушке будет приятно,если вдобавок к пирогу и вину,ты принесешь ей букет полевых цветов.
-Думаю,да-ответила она
"Под страхом смерти любой согласится,с потенциальным убийцей"-промелькнуло в ее голове
-Ну я пойду,а ты не забудь собрать для бабушки цветов,она будет очень рада-сказал волк и понесся вперед
Выдохнув,она подумала,что все позади,но это было не так..

***
"Глупая,глупа шапочка"-думал волк проносясь сквозь заросшее кусты можевельника.
"Я отхвачу сразу два лакомых кусочка,бабка"-сказал он себе под нос когда стоял у двери,той самой бабушки.
Стук в дверь
-
Никто не отвечает.
Снова стук,но кроме полевых сверчков никто не нарушал тишину в этом забытом богом месте.
Волк увидел веревочку над входом в дом и дернув за нее дверь перед ним распахнулась.
Его обоняние поразили запах смерти и гниения,так пахнет когда труп долгое время разлагается в теплом,душном помещение.
Он подошел к кровати и скинул пожелтевшее от времени одеяло и увидел нечто ужасное и тошнотворное.
Лицо бабушки было изъедено до костей,из левой глазницы выползали желтые и зеленые личинки,рот был открыт и в нем не было ничего,лишь желтые зубы.
По видимому два-три месяца бедняга разлагалось под этим зелено-красном одеялом в белый цветок.
Но он не испытывал никаких чувств по отношению к мертвой.
Он схватил ее и раздел до гола,смотрел на ее обнаженное тело и был горд своей бесконечной властью над этим трупом.
Он принялся за трапезу.
Волк съедал,абсолютно все,что ему попадалось,все,что осталось после работы личинок и червей.
-Я главный санитар этого леса.
Я главный падальщик этого мира-крикнул он,что есть силы и все птицы наблюдавшие за этим скрылись в глубине леса.

***
С корзиной в руках и букетом полевых цветов она подошла к дому своей бабушке.
"Ох,как же давно я здесь не была.
Почти нечего не изменилось.
Все,те же цветы,все те же занавески"
Шапочка подошла к двери и сразу же дернула за этот кусок веревки.
Дверь открылась.
-Что за ужасный запах?
Крикнула Шапочка в тьму,что покрывала комнату.
-Это пропал мой пирог,он стоит в том,конце комнаты,но я слишком больна,что бы дойти до него-высоким голос ответил волк,который лежал в бабушкины постели.
-Проходи,дорогая,проходи.
Ей было немного не по себе из-за этого мрака,который покрывал помещение,бабушку совершенно не было видно в том углу комнаты,где стояла кровать.
-Ты верно устала с дороги?
Давай ложись с любимой бабушкой,я так скучала по тебе.
-Можно быть пирога или вина?-кинув цветы в вазу сказала шапочка
-Твои цветы мне очень нравятся,и уверенна,что пирог очень вкусный,но я хочу лишь,тебя обнять.
-Думаю,пирог будет кстати
Она отрезала два кусочка пирога, налила вина в граненный стакана,и с животной осторожностью и диким страхом,шапочка присела на кровать около этого зверя.
Ее глаза долго привыкали к этой темноте.
И силуэт лица бабушки не был похож на,что-то ей знакомое и родное.
Это было что-то чужое и непонятное ей.
-Бабушка почему твои уши такие большие?
-Так я буду лучше тебя слышать
-Бабушка почему твои глаза такие большие и так ярко светятся в этой темноте?
-Что бы я лучше тебя видела
-Твои зубы,они не похожи на человеческие
-Это,что бы мне было удобнее раскусывать твои кости-разинув пасть прокричал волк.
Она закричала,она нащупала, что-то на тумбочке и воткнула прямо ему в шею,и струя крови ударила ей прямо в лицо,она была сильно напугана,но продолжала резать его плоть этим маленьким острым предметом.
Он кричал,блеск его глаз постепенно ослабевал,лапы и хвост кружились в предсмертных агониях,он был мертв,но она не останавливалась.
Все била и била его в грудь острым концом и слезы лились из ее глаз.
Все-руки,глаза,губы,даже красная шляпа,стала более красной от этой поганой крови.
Она сползла с кровати и заливаясь слезами,осушила граненный стакан.
Вино действительно было вкусное.
Она была одна в этом мире.
В этом страшном и диком мире.
***
Конец