Пустота

Макс Ларан
Мой разум опустошен, а сердце наполнилось кровью так, что едва ли не разрывается.
Фрагменты чувств никак не могут собраться в единое воспоминание.
Лишь только абсолютное безразличие ко всему,что происходит со мной.
Все это можно закончить в любой момент,в любую секунду,когда я захочу.
***
Люди не любят смерть, возможно, они просто не замечают всю иронию этого биологического процесса.
Все они думают, что умрут старыми в своих кроватях,в окружении своих близких, думают так до тех пор, пока не оказываются в могилах, совсем не приблизившись к пункту назначения.
Говорят, что люди не могут жить без мечты и цели, а можно ли считать смерть той самой целью к которой ты стремишься?
Будет ли смерть засчитана как желание?
***
Снова наполняя стакан, я смотрю в грязное окно моего дома.
Тонкие пальцы деревьев тянутся ко мне, призывая выйти к ним.
Но в чем же смысл?
В чем смысл нашей жизни?
Почему все мы ищем смысл во всем, что нас окружает и происходит с нами?
А потому, что мы глупы.
Нет никого смысла ни в счастье, ни в печали, ни в жизни, ни в смерти.
Лишь абсолютная пустота.
Все мы слишком много думаем.
Наши мысли являются главной проблемой.
Иногда смотришь на глупых людей, а они всегда  счастливы.
Чему они радуются?
Думаю, если ты счастлив – значит ты глуп.
***
А все так же пусто,как в доме,в которым ты был счастлив,а может и не счастлив.
Проводя пальцами рук по закрытым векам,видишь черно-белый спектр красок.
Если глаза и вправду-"Зеркало души",то нет у меня глаз.
/2016