Сегодня, в белоснежном январе...

Ольга Благодарёва
*****
(Попытка романса*)

               
Сегодня, в белоснежном январе,
Когда всю ночь в окно стучится вьюга,
Мне вспомнились закаты… в сентябре:
О, как тогда любили мы друг друга!..

Ты говорил красивые слова,
А я – в ответ, счастливая, смеялась!
И улыбались звёзды, и трава
С цветами запоздалыми шепталась…

Давно всё в прошлом… Разошлись пути…
Где ты теперь? Я ничего не знаю!..
И ту, к реке, тропинку не найти,
Но те закаты часто вспоминаю…

И пусть бушует вьюга за окном! –
Она моё сердечко не остудит:
Ему в воспоминаньях о былом
Теплей от той любви далёкой будет!



© Ольга Благодарёва, 2017


   Примечание

   * На этот мой текст уже написана песня-романс на сайте Изба-Читальня, автором Владимир (Владимир Полуничев). Он называется там "Я говорил красивые слова..." (правда, чуть переделанный: под мужской вариант!), можно послушать!
   
+
   Решила поместить этот стихоотклик и здесь (автора его с нами больше НЕТ с 3 октября 2021 года... Светлая  Память Евгении!):

Рецензия на «Сегодня, в белоснежном январе...» (Ольга Благодарёва)

"Сегодня, в белоснежном феврале,
Слова красивого романса повстречались.
О том, как звёзды улыбались в сентябре,
Когда влюблённые тихонечко шептались...

О, как хорош, как нежен этот стих!

Спасибо, Ольга. Зелёная."

Евгения Евтушенко 2   
02.02.2017
 
   

   Коллаж – мой, по фото из Интернета.
   Спасибо авторам!