Четыре тысячи долларов

Добрый Особист
История эта произошла на самом деле. Итак, на дворе были лихие 90-е. Один человек, назовём его Андрей, отдыхал с двумя приятелями в одном из главных кабаков своего небольшого, но довольно криминального города. Андрей был молод, ему исполнилось всего 24 года. Отслужил армию, женился, родил ребёнка. Не один родил, конечно, вместе с женой. Жена тихая и очень домашняя, дочка-просто чудесная. Родители оставили двушку в хорошем районе. Всё есть. Работы хорошей нет и денег. Есть непостоянные  заработки. Андрею хотелось денег, материального благополучия, кабаков, машину (хорошую) девочек (без предрассудков), не думать о завтрашнем дне. Точнее не думать о сегодняшнем ДНЕ, на котором оказался.
 В общем этим самым зимним вечером, Андрей пропивал с приятелями очередную шабашку. Можно было устроить всё и значительно дешевле. Взять водки, закуски и переместиться к кому то домой… Но все выбрали ресторан, да не абы какой, а этот, в центре. Поздний вечер, в зале уже довольно шумно и накурено. Публика соответствующая. Лабухи затянули «ещё не всё дорешено…», получалось у них уныло и вместе с тем, как-то угрожающе.  В углу , подальше от остальных, расположилась уже довольно пьяная компания валютчиков. Двое из них не то обнимались, не то дрались, один тихо блевал за портьеру… Приятели,  подпив ,привычно бубнили своё вечное, как они круто заработают и что тогда будет.  Настроения не было. Угнетала мысль, что потом надо будет идти домой. Отдать жене деньги, оставить заначку. Пить даже не хотелось. Андрей опрокинул стопку водки, закусил отвратительным на вкус куском солёной горбуши и пошёл в туалет.
 В туалете было грязно и плохо пахло. Около умывальников тихо беседовали о чём-то две личности, не ясной ориентации. Из боковой кабинки слышалась какая то возня…  Андрей быстро сделал свой не хитрое дело и вышел в небольшой холл с зеркалом и стойкой гардероба. Возвращаться в зал к пьяным друзьям не хотелось. Настроение испортилось окончательно. Мелькнула даже мысль, одеться и уйти домой. Андрей закурил, стоя у огромной плевательницы. Он смотрел на чёрный город, за витринной стеной и выпускал дым через нос.
 Вдруг совсем рядом раздался хриплый и тихий голос. «Ты чего не весёлый такой»? Андрей обернулся и увидел рядом с собой мужика, с седым «ёжиком» волос, над сильно морщинистым, волевым и в то же время расслабленным лицом. Мужику было лет 50, на нём был кожаный пиджак и потёртые джинсы. На ногах его были явно дорогие, модельные туфли. На мизинце правой руки увесистая  печатка с тусклым синим камнем. Курил мужик, судя по запаху «Балканское собрание».  «Да так, проблемы есть кое какие», ответил Андрей. «Проблемы значит есть, а денег нет»? Довольно весело спросил незнакомец. Андрей насторожился. От внезапного собеседника за версту несло дорогим коньяком и уголовником. «Чего он хочет-то»? Тут мужик видимо всё понял. Улыбнулся, полез в карман пиджака и протянул Андрею сложенную вдвое пачку зеленоватых купюр.  Перепутать их было ни с чем иным невозможно. Доллары, бакинские, баксы… Андрей отступил. «Нет, я это…» Но мужик успокоил. «Бери и ни о чём плохом не думай». Андрей взял толстенькую на ощупь пачечку. Мужик хлопнул его по плечу, повернулся и скрылся в туалете. Андрей быстро сунул деньги а карман джинсов и поспешил в зал, к друзьям.
 Слушая в пол уха их трёп, он искал глазами таинственно дарителя, но то ли проглядел, то ли он так и не появился. Приятелям Андрей ни чего не сказал. Он лишь ощупывал в кармане деньги, пытаясь определить сколько там. Верхняя купюра точно стольник, это он заметить успел. А остальные? С трудом досидел до окончания банкета. Взяли такси и поехали по домам. Жили все рядом. Андрей дальше всех. До дома он шёл уже в одиночестве. Хмель совершенно не ощущался. Но даже один, посреди улицы деньги он не достал. Поднялся на этаж, тихо зашёл в квартиру.
 Жена и дочка давно спали. Разделся и зашёл в свой совмещённый сан узел. Тщательно запер дверь достал наконец купюры. Он ещё сам себе не верил. Принялся считать. Пересчитал три раза. Четыре тысячи долларов. Ровно четыре тысячи… Вот так просто. Я ни кого не грабил, не убивал и даже не обманывал. Его даже не посетила мысль, что доллары могут быть фальшивые.
 Подумал он об этом лишь на следующий день, когда проснулся. Похмелья не было. Сильно хотелось в туалет. Вскочил, побежал, на ходу стаскивая трусы. Быстро помочился, обрызгав сиденье. Потом присел, запустил руку под ванную, нащупал свой носок, а в нём и заветные бумажки.
 Всё верно, вот они. Не сон. Жена давно была на работе, дочка в садике. Вчерашние шабашные деньги с кухонного стола исчезли. Андрей умылся и забыв почистить зубы пошёл на кухню. Там он выпил стакан минералки из холодильника. Заломило зубы. Закурил. Потом решительно оделся и отправился в центр, к «Детскому миру» там промышляли валютчики. Сто долларов у него купили без вопросов. Всё в порядке. Баксы настоящие.
 Ну и началось. Было всё… Кабаки и девочки без предрассудков. Подозрение на триппер, но обошлось. За два месяца Андрей появлялся дома считанные разы. Оставлял денег и говорил, что очень занят. После чего исчезал. Жена его уже не интересовала. Она как то не вписывалась в эту его жизнь. И вот Андрей обнаружил, что у него осталось 1000 долларов. Всего. Куда же я подевал такую кучу денег? Недоумевал он. Эх… известно куда. На то что осталось, он решил купить машину. Прав не было, но водить он умел. Удалось отыскать по объявлениям «Сааб» малолитражку за 800 долларом. Ржавый кузов, плохо заводится, глохнет, тормоза не в порядке. Вообще «срачный отстой и трахома» как выразился приятель, который взялся помочь с покупкой. Делать не чего. Купил. Бывший хозяин рад. Обмыли покупку в его гараж. Андрей, хоть и порядком захмелел, но за руль сел. Не смотря на вялые уговоры хозяина забрать машину завтра. Приятель расположился на заднем сиденье. В салоне чем то воняло. Из магнитолы неслись жуткие завыванья.
 Завелись и с трудом, дважды при этом заглохнув, тронулись. Выехали из гаражного городка на шоссе. Андрей почти не вилял машиной. Впереди был протяжённый спуск и перекрёсток со светофорами.  В двигателе что то не довольно похрюкивало. Машины впереди зажгли свои красные глаза. Предвещая не ладное. «Тормози!», крикнул приятель сзади. Андрей вдавил педаль в пол. Реакции не было. Маленький «Сааб» радостно звеня какими то железками внутри, устремился в зад чёрному, большому и явно не дешёвому «мерсу».
 Удар был сильный. Андрей упёрся руками в руль и почти не пострадал. Ушиб грудь о рулевое колесо и довольно сильно. Приятель выбил зуб, въехав лицом в переднее сиденье. «Мерс» подскочил вперёд на пол метра. Вышли братки. Нет ни кого убивать и даже бить они не стали. Было вызвано ГАИ. Было понятно, что за ремонт придётся рассчитаться любым доступным и недоступным способом. Сумма которую насчитали к возмещению ущерба составляла, четыре тысячи долларов….