Противоположность русской классической литературе

Игорь Леванов
В Переславле Залеском ходил из храма в магазин и обратно, в храме фреска святого Петра, а в руках ключи золотой от рая, серебряный от ада. Но в храме нельзя сфотографировать, но пока идёшь до магазина сувениров, где продаются старинные или сделанные под старину ключи, забывает очертания ключа. В конце концов, понял бесполезность моего занятия, вернулся к машине, стоявшей на стоянке. Но тут возникла проблема, возле машины стояла беременная молодая женщина с молодым человеком, они рассматривали золотой салон моей машины.  Обычно, я не обращаю внимания на любопытных, открываю машину и уезжаю. Ничего не изменится, если, я на немного задержусь, люди упускают свою жизнь, не зная, что серый салон машины можно перекрасть в золотой и стать императором, и даже лучше императора, потому что их золотые кареты не могли так быстро ездить.  Проблема была в том, что нужно было нажать кнопку сигнализации, она хоть и не сильно, но пищит, а рядом стояла беременная женщина, возможно, для будущего ребёнка это было ы неприятно.  Во время Великой Отечественной войны, командиру разведывательной роты предложили отобрать для своей роты солдат в других подразделениях. Он зашёл в казарму, где спали солдаты и начал стрелять из автомата, в свою разведывательную роту отобрал только тех, кто не дёрнулся от неожиданности.  Такой эксперимент с беременной женщиной был бы неуместен.
- Это вы? – спросил юноша.
- Да, - ответил я, понимая, что он имеет в виду автора серии книг «Верну Богу его жену Ашеру».
- Моя любимая хотела уйти в монастырь, только ваша книга смогла её убедить, что у Бога была жена Ашера, а Иисус сказал: «Будьте совершенны, как Отец ваш совершенен, есть», - сказал юноша и поцеловал свою любимую. Счастливая улыбка на лице женщины, подтверждала, что это правда. Я подарил им одну из последних книг их серии, оставил в книге автограф с пожеланиями счастья. Уезжая, в зеркало заднего вида, видел счастливую пару, юноша обнял любимую женщину, а она рукой поддерживала свой живот.
А что им остаётся в этом городе на сорок тысяч населения, четыре действующих монастыря, было пять, но императрица Елизавета Петровна, в 1744 году один монастырь упразднила, там сейчас музей-заповедник.
Серия книг «Верну Богу его жену Ашеру» полная противоположность русской классике, у Лескова в «Очарованном страннике», герой убивают свою любимую, потом раскаивается. Конечно, это крайность, в основном люди отказываются от своей любви, а потом всю жизнь раскаиваются. Это называется праведностью. Вот таких «убийц» любви, зачем-то собираю в рай, по мнению, классической русской литературы.