Любимая передача 6 кадров

Алексей Ковриков 6
Любимая передача "6 кадров" накрылась медным тазом.Поэтому давайте кто во что горазд.Может так возродим.

Эпизод 1.

Стоит очередь неважно за чем.
Появляется Галина Эдуардовна в очках.-А кто последний?
Андрей Кайков:-Я крайний.
Эдуардовна проводит на его лбу черту красной помадой.
-Женщина!Что вы себе позволяете!?
-Понимаете,у меня плохая память на лица.А кто перед вами занимал?
Эдуард натягивает кепку на глаза:-Я занимал.
Эдуардовна обижено прячет тюбик в сумочку:-Ну и пожалуйста.
За кадром:-Гы-гы-гы.

Эпизод 2.

Андрей:-У меня самая умная собака в мире.Идём с ней на охоту.Я ей говорю:
-Ищи утку.Она мне отвечает:-Тебе надо-ты и ищи.Очень умная собака.
Сергей:-А моя собака,если есть захочет,сама идёт на кухню,достаёт из холодильника что хочет,покушает,а кости выбрасывает в ведро.
Эдуард:-А моя собака идёт гулять,возвращается(у неё свой ключ) и приносит газету.
Фёдор:-У меня нет собаки.Я сам достаю газету из ящика.Легко.
Эдуард:-Но мы не выписываем газету.
За кадром:-Гы-гы-гы.

Эпизод 3.

Ирина Медведева:-А я записалась на курсы вождения.Буду права получать.
Галина:-Да-а.И какие у нас успехи?
Ирина:-Блеск!Все полицейские так штабелями и ложатся.
Галина:-О-о.И что инструктор?
Ирина:-А что инструктор.Ругается-наклали этих придурков где надо и не надо.
За кадром:-Гы.

4.

Автобусная остановка.Стоит мужик.Подходит Медведева.
-О,Боже,какой мущина!Хочу от тебя я сына.
Мужик дёрнулся,чтобы убежать.
-Стоять!Медведева проводит болевой приём.
-И дочку.И точка.