Голубь

Людмила Алексеева 3
 Фото из интернета

     https://ok.ru/video/2385577432
         
 

        Все значимые события всегда происходили со мной весной. Вот и сегодня с утра у меня было ощущение какого-то неясного волнения, предчувствия. Я вышла во двор и собралась посеять морковку в огороде. Яркое весеннее солнце ласково пригревало спину, присела над грядкой, и вдруг передо мной неожиданно опустился голубь… красивый - глаз не отвести.

        - Откуда ты, милый? – прошептала я и вдруг догадка пронзила мне сердце, - поняла, поняла, чья это душенька спустилась ко мне:
- Солнышко ты моё, солнышко ясное, только не улетай, прошу тебя, давай поговорим…

         - Помнишь, когда ты родился, папа под окном роддома стоял и кричал:
- Димку, Димку покажи!
Имя мы тебе надумали ещё до рождения - без всякого УЗИ знали, что у нас будет сын.

        - Помнишь, как тебя принесли домой, а входная дверь захлопнулась, и папа через балкон пятого этажа лез в квартиру?

         А как однажды оставили тебя, двухмесячного с бабушкой, а сами пошли смотреть кино? Я смотрела на экран и не понимала, что там происходит! Терзали мысли: бросили такую кроху! Ты плачешь, бабушка не может никак успокоить.
Папа всё понял. Он взял меня за руку и шепнул:
- Пошли.
Мы вышли из зала и бегом припустились домой. А ты спал сладким сном, пуская пузыри.

        - Помнишь, когда мы привели тебя в новый садик, ты плакал - воспитательница называла тебя по фамилии?  Я в душе плакала вместе с тобой, но говорила, что так надо… она воспитывает из мальчиков воинов, будущих защитников Отечества, а ты не соглашался:
- Она нас не любит! Девочек тоже зовёт по фамилии!

        - Помнишь свой первый класс? Как ты любил свою первую учительницу Лидию Ивановну? Ты был самый маленький из друзей, а к девятому классу  всех перерос. Однажды в школе ты невзначай порвал пионерский галстук  однокласснику. Мы с тобой купили новый,  и пошли к мальчику домой извиняться,  а его мама не придала этому никакого значения – галстук был старый, они давно хотели купить новый и поэтому ничего страшного не произошло.
И, тем не менее, у папы с парторгом школы состоялся неприятный разговор.

         - Помнишь, как ты ушёл на рыбалку и вовремя не вернулся? Перепугавшись, я отпросилась с работы - папа не мог, но дал мне свою рабочую машину, мы с дядей Славой ринулись на речку. А ты просто забыл о времени – был самый клёв!

        - Помнишь, как ты чуть не умер от аппендицита? Мы  полностью доверяли врачам, а они ошиблись и поставили диагноз грипп, абдоминальная форма. Назначенные таблетки смазали всю клиническую картину, если бы я не работала в больнице с хирургом, мы бы тебя потеряли. Ты лежал слабенький, исхудавший, с исколотыми ручками и тоненьким голоском говорил:
- Мама, ты из-за меня не выспишься, - а я, скрючившись на стуле, сидела рядом и, глотала слёзы: слава Богу, всё обошлось!
 
        - Помнишь, когда ты поступил в институт?  Мест в общежитии не было, и мы ездили по частному сектору в поисках квартиры. Нашли у сердобольной бабушки Фроси. Когда возвращались обратно, папа от усталости засыпал за рулём, да и немудрено – ведь отмотал более тысячи километров!

        - Помнишь, как мы приезжали к тебе в армию, на присягу? Ты сутки был с нами. Как ты делил конфеты: ребятам, старшему сержанту, земляку. А я не понимала,  зачем их надо рассовывать под гимнастёрку, в рукава, в карманы, почему нельзя пронести в пакете, а ты объяснил, что надо добежать до казармы, чтобы не обчистили деды. Ох, сынок…  ты не представляешь, как мне было тебя жалко! А я, стирая и штопая твоё нижнее бельё, в который раз успокаивала тебя:
- Потерпи, родной, все служат, главное - нет войны.
 
        Ты не улетай, походи со мной, рядышком. Видишь, папа присел на ступеньку беседки, он тебя тоже заметил, не встаёт, чтобы не мешать нам. Наверное, мысленно тоже с тобой беседу ведёт… Вот уже три года мы вдвоём и не хотим ни с кем встречаться…
Золотце моё, я тешу себя мыслью, что ты улетел от нас на Пасху, может тебе там лучше? Может поэтому ты такой красивый?
А нам каково?
Сам понимаешь…

        Ой! Ой! Полетел, полетел……….Останься….. ну, хоть ещё чуть-чуть .

 



      
.