Расставание

Михаил Пахомов
М.ПАХОМОВ

РАССТАВАНИЕ
(Сон. Аэропорт.  Ночь на 12 марта 2012 года).

Вижу сон. Мы, я, Эля (друг-жена) и дочка Оля-подросток, собрались лететь в Москву. Они пошли вперёд на посадку, а я к окну для регистрации билетов. Зарегистрировал. Но я хожу, хожу и никак не могу найти выхода на посадку. Спрашиваю кого-то, где выход на посадку? Мне показывают. Иду по указанному направлению,  а прихожу на какую-то пилораму, кругом ящики, доски…  Иду в другую сторону, прихожу на какой-то заросший пустырь. Растерялся. Что же делать? Вспомнил, что у меня есть мобильный телефон (хотя тогда мобильных телефонов ещё не было). Набираю Элин номер. Чётко слышу гудок. Элин голос, - «Слушаю». Я спрашиваю, где выход посадку, не могу попасть на посадку? Слышу в трубке (ясно-ясно Элин голос, как живое звучание): «Ксения, не мешай мне, я разговариваю». Кто-то ей мешает. И почему – Ксения? Кто такая? Рядом с ней должна быть дочка Оля. Телефон умолк. Снова набираю номер. Молчание.  Неожиданно надо мной, набирая высоту, оставляя длинный дымный шлейф, пролетел и удалился пассажирский лайнер. Значит – они улетели без меня. Я стою и сокрушаюсь, - как же они устроятся в гостинице, ведь все деньги остались у меня? И вообще, они же никогда не были в Москве. Беспокойство…
  И - такое неожиданное  расставание…
А расставание уже было…  Уже более десяти лет как нет Эли…