Скромное желание

Странница Ната
Уже минут двадцать одним глазком я наблюдала за соседкой по сиденью в автобусе. А точнее, за  движением её ленты в ,,Одноклассниках".
 Вдруг, как заворожённая, она остановилась на гифике ,,Загадай желание". И, отложив смартфон, призадумалась.
-- Загадай желание ,- невольно вырвалось у меня вслух.
-- Вы знаете,- она взглянула  на меня оценивающе и абсолютно доверчиво, по-детски. И словно погружаясь в свои , неведомые мне глубины, тихонько ,но уверенно произнесла:
-- Я ТАК ХОЧУ ПОСЛАТЬ КОГО-НИБУДЬ ПОДАЛЬШЕ,  НА ТРИ БУКВЫ СМОГЛА-БЫ  ДАЖЕ, НО МНЕ НЕКОГО, представляете?!".
Незнакомка озвучила своё желание с грустной интонацией . Без всякого намёка на шутку. С надеждой робкого и безагрессивного человека произнесла так, что я сразу поверила. Понимая, что подобные  помыслы в голове таких беззащитных людей, как она,  появляются не случайно.

Пустословить  не хотелось. Тем более оскорблять её искреннее признание какими-то общими фразами.

Но  я запомнила её имя-отчество, пялясь до этого на экран её смартфона от нечего  делать, и просто по настроению.

Я знала , что прийдя домой, зайду к ней гостем на страницу.  И в хитро- вульгарной форме, изменив данные (а профиль у меня закрытый, без фото), попрошу денег. Пусть её желание осуществится.

Мечты российских женщин должны сбываться. А желания трогательных и уставших просто обязаны исполняться.
Только не падайте духом пожалуйста! Так хочется помочь иногда, честное слово.
Не шучу ничуть.
 Но как же мне грустно сейчас...Поплачу. Иногда необходимо разряжаться.