Где купить твою книгу?

Игорь Леванов
Однажды, в 1978 году прыгали с парашютом в воздушно-десантной дивизии, которая дислоцировалась в Фергане (Узбекистан).  Сначала всё шло как обычно, прыжок, хлопок открывшегося парашюта. Парашюты десантников были достаточно далеко, не представляли опасности, когда парашюты радом, они могут перепутаться. Что тогда будет?  Лучше об этом не думать.  Можно было насладиться полётом, высотой, красотой. Вдруг, когда земля была уже близко, под ногами оказался купол парашюта. До него было пару метров. Я не видел, его раньше, воздушный поток занёс его со спины. Натянул стропы, чтобы «уйти» в сторону, но всё было бесполезно. Парашюты словно сговорились, мой парашют не желал выходить, из разрежённого потока над парашютом внизу. Конечно, было понятно, что это игра со смертью, для того, кто внизу. Кроме скорости падения, ещё большая инерция. От смерти отделяло несколько сантиметров, я приземлился на него парашют.
До этого, мы учились вместе сидели за одним столом в столовой, и в тот день из самолёта, он прыгал за мной. Потом не общались, я перешёл в другую группу. Кончили военное училище и продолжили службу в разных местах. Пролетело почти сорок лет. Встретил его в Одноклассниках, но никакого общения. И вдруг от него вопрос в Одноклассниках, где купить твою книгу?  Вот так, книга «Верну Богу его жену Ашеру» помогла примириться и забыть прошлое.