Кто ты? Кто я? Новый вопрос часть 2 11. 09-16. 09

Анжелла Малышева
Прошел год. За это время в моей жизни произошло очень много событий, касающихся личной жизни. Я узнала цену предательства. Я узнала о непостоянстве чувств. Я потеряла веру в дружбу.
События навалились на меня с такой силой, что казалось я умираю, и нет ничего в этой жизни такого, что может вернуть меня, вернуть мое желание жить, радоваться каждому дню, закату, рассвету. Наслаждаться ветром и дождем. Сливаться с деревьями, течь с реками, улетать с птицами в новые края. Дарить свою искреннюю улыбку тем, кто рядом. Петь, просто потому, что хочется петь.
Родные, любимый, лучший друг – они все оставили меня. Оставили меня одну со всеми теми же вопросами, даже не сказав почему. Просто разом ушли и всё.
Мой мир взорвался. Он растворился среди теней и осколков мироздания. Я почувствовала, как мне тяжело.  Как мне тяжело жить на ВАШЕЙ Земле.
Снова передо мной встал вопрос – «кто я?». Опять библиотеки, хранилища, государственные и частные коллекции.
В эти дни я стала видеть сны. Сны как явь. Мне постоянно снилось продолжение моей жизни, и оно было не таким счастливым и оптимистичным. Сны стали преследовать меня. Сбываться в некоторых эпизодах. Это было и удивительно, и страшно.
Он как всегда появился из ниоткуда…и неожиданно.
Но я уже не боялась его. Я знала, он не причинит мне вреда. И не потому, что это было не в его интересах, а потому, что он об этом даже и не думал. Мы были с ним из одного мира. Он и я имеем одинаковую сущность и одно желание – принести в этот мир как можно больше любви. Его глаза по-прежнему улыбались и светились, то ли бездонные озера, то ли лазурный небосвод. И он по-прежнему разговаривал со мной мысленно, не открывая рта. Мне было не страшно, я брала его за руки, сильные и крепкие, они держали меня бережно и уверенно, и поднимали над землёй. Мы с ним путешествовали по планете. Он показывал мне удивительные места и удивительных людей. Это как будто смотришь передачу по телевизору, просто экран стал величиной в мир вокруг тебя.
 Мы переносились в одно мгновение в любую точку, мы просто летели над облаками, но я совсем не чувствовала недостатка в воздухе. Под нами проплывали леса, поля, горы, моря, реки, пустыни, степи, города, деревни.
Можно было быстро опуститься близко к планете и замереть на несколько секунд в этом полёте, чтобы увидеть то необычное, что он хотел показать мне. Чаще всего это были дети и животные. Именно от них исходил свет, который я чувствовала. Не только видела, но и ощущала всем своим телом тепло и доброту.
Мне всегда хотелось спросить – а что с ними будет потом? Но я понимала, что не получу ответ на свой вопрос. Почему? Не знаю… просто понимала, а точнее знала, что это так.
В эти дни со мной и стали происходить первые необычные, странные события. Это были часы. Часы, которые отказывались показывать мне правильное, действительное время. Красивые, на металлическом позолоченном браслете, механические, с маленьким циферблатом и тремя стрелочками. Их мне подарили родители на мое 18-тилетие.
И вот с ними творится что-то не понятное. Если я гуляю по парку и никуда не спешу, то время на часах убегало вперёд. А если я явно опаздывала и очень спешила, то время отставало. Мне приходилось снимать часы с руки и носить в сумочке, хотя это не помогало в полной мере, но хотя бы разница не была такой заметной… Просто временной интервал стал меньше. Я спросила у него – «зачем это?». Он улыбнулся и молча как всегда пояснил: «должна научиться ценить время, и свое, и чужое. Время - это такая же ценность во вселенной, как и Любовь. Иначе ничего бы вообще не было. Потому, что за доли секунды можно изменить и разрушить мир, а потом даже тысячи лет не помогут исправить то что случится. С какими проблемами столкнется всё живое после этих изменений, если они сделаны без понимания мира, только потому, что мне так захотелось.»
Его ответ озадачил меня еще больше. Я не собираюсь ничего менять!!!
Так прошло около месяца, и в один из дней он предупредил, что мы долго не увидимся.
Я вспомнила, как испугалась, увидев его впервые и выразила сожаление, что так мало узнала о нём. «Всему свое время…», сказал он и расстворился в глубине парка…
Ночью мне приснился странный сон…