Разноцветный мир сверкает

Разноцветные Близнецы
Разноцветный мир сверкает,
И зовет нас за собой.

Дай мне руку, ты со мной,
Не нарушив мир, идёшь.

Видит кто-то сны цветные.
Ждёт во сне прекрасной встречи.

Так волшебно разноцветье,
Приглушает свет дневной.

Нас уводит ночь порой.
Слышим звуки, мы в огне.

Ты во мне, а я в тебе.
Радуга живет в душе,

Огоньками засияла,
Нас с тобой она забрала,

Пеленая в нежность нас.
Может пустимся мы в пляс.

Потому, что праздник наш,
Разноцветный, кувырком.

Нас  он балует огнём,
Что пылает каждый день.

Радостная карусель,
Ниточки тонки, крепки.

Ты их только удержи.
Нам же снятся сны весны.

Мы весною рождены,
Нам по силам крылья эти.

Мы летаем, словно дети.
Пупсы радужной весны.

Долетим мы до небес,
Радугу потрогаем,

Отломив себе цветного,
Мы на землю спустимся.
 
И задарим сладким всех.
Чтоб цветными были сны.

И  чуть-чуть себе оставим
Праздника. Ты - мне, а я - тебе.