Ночь и сны

Лариса Павлович 2
Есть такие люди, которым крайне трудно заснуть по ночам. Именно ночью жизнь для них становится безумно интересной, и им хочется чудес и приключений. Ночь обычно действует на меня возбуждающее, как будто кто-то кладет меня в стиральную машинку, и барабан начинает крутиться. Если всё же удаётся уснуть, то сны снятся крайне интересные, которые приятно позже разгадывать.

Сегодня ночью мне приснилось, что я в какой-то жаркой стране, и за мною гоняется террорист. (Наверное, в комнате было очень жарко, и тело перегрелось, началось сердцебиение, и поэтому мне снилось, что я убегаю). Поначалу у меня был пистолет, но потом он где-то затерялся. В руках остался лишь пакет с колонками в деревянном футляре. В принципе, тоже оружие при хорошем размахе.

Когда у тебя натянуты нервы, то спровоцировать агрессию может даже мелочь. Внезапно какая-то женщина с большими сумками случайно толкнула меня, и мне показалось, что она тоже террористка. Последовал молниеносный удар колонками ей в лицо, и только секунду спустя я поняла, что натворила. Тётка от этого удара просто потеряла дар речи и стояла с открытым ртом, хватая воздух. Мне стало жаль её, и я сказала:"Извините!"

Наконец она опомнилась, и стала в ответ быстро наливаться мрачной агрессией.

- Что значит "Извините?!" - заорала она, надвигаясь на меня всем своим немалым весом. - Что значит "Извините?!!!"

Мадам уже сделала шаг навстречу, чтобы поквитаться со мной, и тут я проснулась. Исчезла и жаркая страна, и террористы, и обалдевшая от удара тётка с сумками. Жаль было лишь, что из-за меня какой-то астральный прохожий незаслуженно получил по физиономии и остался неотомщенным.

Ей так никогда и не узнать, за что её грохнули по физиономии, и что значит "Извините!"...