Могу

Джорджо Вульф
Могу утонуть в океане,
Гадюкой укушенным быть,
Убитым мачете в Ботсване
Иль миной шальною накрыт.
Могу повстречаться в саванне
Со стаей гиен или львом
И вряд ли смогу победить их
С распоротым животом.
Затоптанным в грязь иль болото
От стада слонов, антилоп.
Удавом задушенным в джунглях -
Удрать от него я не смог.
Разорванный в клочья гориллой,
Касаткой хвостом оглушён,
Медведем придушенный вусмерть,
Акулам на завтрак скормлён.
Могу задохнуться от смога
В китайской столице, когда
Туристом туда бы приехал
Не зная, что лёгким – беда.
Я - в стропах запутаться тупо,
Сто раз совершая прыжки,
Где мой парашют не раскрылся -
Я камнем направился б вниз.
Мой тромб, оторвавшись на старте
Похода к вершине горы,
Умрёт моё тело мгновенно,
С собою забрав все мечты.
Могу жертвой стать сатанистов,
Случайно к ним в гости зайдя
Иль сгинуть в борьбе с коммунизмом
Среди диверсантов-солдат.

Напившись дешёвой водяры –
Легко захлебнуться во сне,
Могу в жутко-пьяном угаре
В машине разбиться. В тюрьме,
Если выживу после
Аварии, мне не прожить –
Зарежут за не покоренье
Или повесят. Во тьме,
Возвращаясь с работы,
Дадут чем-то по голове
И либо умру от ударов
Иль после, в больнице добьют.
Никто никогда не владеет
Той датой и временем, где
Придётся закончить мученье,
Отдав своё тело Земле.
Дык, лучше уж грешным быть в меру,
Попав, по случайности, в Рай,
Чем праведником и аскетом
Ошибкой отправиться в Ад.