Гарпун

Шпаков Юрий Владимирович

Очнулся я с утра с тяжёлой головой и хотел как обычно перевернуться, а никак.
Глядь,а у меня в спине гарпун торчит, толком то на спине не видать, но видно небольшенький и из спины торчит.
Туда, сюда к зеркалу подошёл, торчит. Не болит вовсе, а в спине.
Рукой потрогал не вынимается, эко вон оно как.
Тут моя половина выходит из спальни.
 Мать твою и у неё тоже, из спины такой же, правда чуть меньше.
Хотел уже в скорую позвонить, а не болит, торчит себе и всё, ни крови тебе ничего, просто торчит.
И кто же это нам повтыкал их.
Вышел на балкон, а люди бегут на работу, и у всех торчит,
прямо враз все горбатыми стали.
Тут я другу своему звоню, так и у него тоже торчит.
И зачем я думаю такое новшество и кому оно вдруг потребовалось.
Пришёл домой в зеркало стал рассматривать, на конце гарпуна дырочка,
а в дырочке той, вроде как солнечная леска блеснула.
Глянул у жены, так у неё дырочка поменьше
и леска вроде совсем незаметна и потоньше.
И кто же думаю леской энтой управляет.
Пошёл в город к знакомому полицейскому, а у него и гарпун поболее и дырка большая, да и леска прямо через шею обвила его, да толстая, прямо заметная очень. Хотел расспросить его, что и как, а он как ни в чём не бывало здоровается, может по маленькой спрашивает. Бах его леска чуть поддёрнула, он тут же поправился и говорит мне, извини мол, на работе я, давай после работы поговорим.
Смотрю, а в участок его, задом наперёд люди заходят,
многие даже совсем идти не хотят, а леска, она их как бы подтягивает.
Что за чертовщина думаю, а сам шамыль, шамыль, от участка подальше,
пока значится и меня туда не затянула, хотя и знаю что не за что, а всё-таки уверенности нет, вдруг что-нибудь отыщется, мало ли.
Тут прохожу мимо организации, та которая в СССР, КГБ называлась (фсб значится).
Гляжу,а одного человека прямо на третий этаж за гарпун вовнутрь затянула.
Барахтается не хочет, а сорваться не может, сам торжествую, что не меня слава Богу.
Но и отсюда свалил побыстрее, а то затянут ещё.
По дороге иду, вижу ремонт значится делают, дорожники.
И вот у главного мастера есть гарпун в спине, тоже не маленький,
а у тех кто в оранжевых куртках гарпунов в спине нет.
Остановился, наблюдаю за ними, и думаю, как они без гарпунов бедные, так ведь и с пути сбиться могут.
Оказалось,они все иностранцы и гарпуны им не положены.
Вон оно как, ущимление в правах думаю, как же это?
Тут мне отчего то фраза вспомнилась «Был бы человек, а статья найдётся».
Так с гарпуном то с ним вообще всё просто.
Раз значится и подтянули, а уж потом и статью спокойно подыскивай.
Вот так демократия думаю, вот так дожились.
Тут меня за леску и дёрнуло, чуть прямо в лужу не упал.
Сам себе говорю: Вот дурень и чего это мне мысли поганые в голову полезли.
Прямо сразу и отпустило, как рукой сняло.
Так что теперь чуть что не так подумаю, а меня дёрг за спину.
Вот и гоню из себя мысли эти поганые, чтоб не притянули.