Последние бездушные машины

Дмитрий Туманный
-     Ты любишь меня?
-     Конечно.
-     Это не ответ.
-     О боже! Милая, ты же знаешь, как я тебя люблю. Мне невыносимо трудно быть без тебя хоть тысячную долю секунды.
-     Жаль.
-     Что?
-     Жаль я не увижу больше этого всего. Не будет больше вечернего воздуха, купающегося в лучах кровавого заката. Не будет больше твоих ярких глаз.
-     Не будет тебя, твоей любви. Пения птиц над нами.
-     Я больше не смогу прижаться к твоей груди. Не смогу услышать, как бьется твое сердце.
-     Керк.
-     Джейн.
-     Мне страшно.
-     Я знаю, но мы должны это сделать. Ради будущего, ради нас, ради любви.
            И они шагнули. Расплавленный металл принял их в свои объятия. Они не чувствовали боли. Они продолжали смотреть в глаза друг другу. В их глазах пылала любовь. Так они смотрели друг на друга, пока не скрыли полностью и металл сделал их своей частью.
-     Поздравляю, доктор. Вы сделали невозможное, - говоривший, человек сорока двух лет в твидовом пиджаке, горячо пожимал руку человека, по крайней мере, вдвое старше его.
-          Да. Вы правы. С этими роботами давно пора было кончать.
 Так было покончено с Керком, модель Е-50-32 и Джейн, модель З-342-4. Последними бездушными машинами.