Самое необычное знакомство

Дмитрий Туманный
(Основано на реальных событиях)

            Как вы знакомитесь? Подходите и спрашиваете что-нибудь наподобие, как вас зовут? Ну, в общем, что-то в этом роде. Одно из моих знакомств было почти таким же. Но только почти.
            Случилось это в ночь с тридцатого на тридцать первое декабря, т.е. под самый Новый Год. Пошел я, значит, ночью по мало нужде так сказать. Тут со мной произошла неприятная ситуация в связи с которой у меня из члена стала хлестать кровь. Позже мне объяснили, что это камень проскочил. Но не в этом дело. Поднял я своего отца, и он побежал за помощью в амбулаторию. Благо она у нас не далеко. Пришла потрясающая брюнетка! Представьте себе, уважаемые читатели, что я почувствовал, когда она сказала мне показать то самое место, из которого у меня идет кровь. Впрочем, прошло все без эксцессов. Из-за того громадного  количества адреналина, которое попало в мою кровь, о достоинствах подобных женщин мне как-то было не очень интересно думать. В общем, зарядила она шприц и стала делать мне укол.
            А вот теперь, представьте себе ситуацию. Три часа ночи, постель залитая кровью, я держусь за место из которого кровь хлещет бурным потоком, чтобы сдержать эту самую кровь, в вене игла шприца, через который эта потрясающая брюнетка делает мне инъекцию хлористого и сама брюнетка в неудобном положении, которое она не может изменить из-за все той же инъекции. И в это самое мгновение я спрашиваю, как ее зовут! Потрясно? Не то слово!
            Вот таким было мое самое необычное знакомство.