Одна большая случайность

Дмитрий Туманный
 
Я случайность. Жестокая, бессмысленная, глупая случайность. Почему? А вот почему.
У моей мамы было три беременности. Из них две завершились родами. Вывод: первая беременность завершилась выкидышем или абортом, вторая, смертью младенца, кстати, моей сестры, третья? Ну а третья, как вы, наверное, догадываетесь, завершилась мной. В чем здесь случайность? А вот в чем. Не случайно ли я получился только с третьей попытки? А почему бы не первой или второй? Почему я не умер, как два предыдущих младенца?
Далее. Меня пытались сделать 15 лет. Это 5475 дней, не считая високосных лет. И вот, наконец, после стольких попыток моих родителей, какой-то сперматозоид моего отца, наконец дошел до яйцеклетки моей матери и пробил ее плотную оболочку. И это не смотря на зверское давление, попытки врачей отговорить ее от этого шага. Но все напрасно. И в результате – я!
Далее. Я получился со спинномозговой грыжей и меня отправляют на операцию, где врачи после того, как, изрядно покромсав меня, бросают меня, еще грудного младенца в холодной операционной, где меня синего (в смысле очень замерзшего) находит мама и выкармливает. Ну что ей стоило опоздать минут на пятнадцать? И все! Меня бы уже не было в этой жизни. И опять тут вмешался господин случай. Забавно, не правда ли?
Далее. В возрасте пяти лет мне попадают кирпичом по голове. Цельным кирпичом, а не обломком. Результат? Трещина в черепе, легкое сотрясение, лед на голову, жуткая головная боль. И все! Тогда, как опять же все могло закончиться куда плачевнее.
Продолжать? Ну, тут проще перечислить все те передряги, в которые кидала меня жизнь, чем останавливаться на каждой из них.
Несколько возможностей утонуть, кажется три. Еще два случая пробивания голову, как вы догадываетесь, неудачные.  Несколько попыток отравления. Неудачно! Неисчислимые случаи разбиться, вывернуть себе чего-нибудь, сломать, сгореть или сильно обжечься, быть растерзанным собакой, растворенным в кислоте и даже самостоятельная попытка асфиксии. Весело?
И вот, после всего перечисленного, я сижу сейчас у компьютера, печатаю всю эту дребедень, ношу несколько шрамов на теле, страдаю повышенным давлением, сколиозом первой степени, не считая основной своей болезни, и все!
Ну не случайность ли, что после этого всего, я еще как-то живу?
Так что, как я уже писал в начале жестокая, бессмысленная, глупая случайность.
Жестокая, потому что после того, что со мной сделали, после того, как я стал тем, кто я есть, у меня не выходит умереть, не смотря на такое обилие случайностей.
Бессмысленная? Потому что смысла в моей жизни меньше всего. Я ничего  собой не представляю, ничем особенным не занимаюсь. Говоря проще, я пустое место.
Глупая? А как же иначе, судя по тому, что я написал.