после СССР

Н-Елка
...Как бы я ни хаяла власть РФ и Украины, но не мирюсь, когда говорят плохо о России или Украине. Заметила за собой недавно, когда националистически настроенная продавщица в магазине сказала, что сейчас она живет лучше, а Россию в мире никто не поддерживает, я ей доказывала, что   с нами лучше дружить, чем воевать.. Смешно, да, но когда я была в России и там говорила с человеком ( кстати у нас там нет бума против самих украинцев, против фашизма есть, против людей нет, не встречала, это редкий случай), который бил себя в грудь через футболку с надписью Я-РУССКИЙ! , и доказывал все то, что писал в МАЙН КАМПФ гитлер, я ему объясняла . что националист, это тот же нацист, только созревающий.. А Украина - красивая страна, что тут самые душевные песни,добродушные  люди.... а  вот правительство Украины настолько обнаглело, что давно по каждому из них плачет самый строгий суд. ...как  и      правительство  России
...Однако, когда мне подруга, которая живет в Горловке, почти каждый день пишет, как их обстреливают и не с российской стороны, которая сегодня говорила, мол, если что....так  не  поминайте лихом...  Я  с  новой,   удвоенной  силой НЕНАВИЖУ ФАШИСТОВ, РАССТРЕЛИВАЮЩИХ СВОЙ НАРОД В УГОДУ ДЕНЕЖНЫМ КАРМАНАМ ЗАПАДА! Когда это кончится? Когда отольются пули для тех, кто отправляет брата стрелять в брата?
Господи, как же все плохо после СССР.