Я в деревне, как в молодости..

Николай Нефедьев
      «Любовь зла- полюбишь и козла..»

                ***
   Странный сон я сегодня  увидел. Поздней ночью в четыре часа..
Я  в возрасте 60 лет, иду легкой походкой по зеленой траве.
Весна вокруг. Зеленая трава  изумрудом светится..
Птички поют. Солнышко светит. Хорошо и светло на душе.

  Знакомый ландшафт деревенский  вокруг. Дома и огороды и лужайки. На лужайках дети резвятся, играют в футбол.
Я прохожу мимо. Мяч  катится  ко мне. Я  мог бы пнуть его изо всех сил. Но я не стал. Я взял его в руки и осторожно бросил  в руки ребятне лет 15-16. среди них были и девчонки..  Вдруг слышу задорное и уважительное : - Дяденька! А   не сыграете  с нами?
-Слабо поиграть с нами!

  Я отвечаю  им с улыбкой: - Некогда! С  удовольствием бы я! Побегал бы с вами по зеленой  травке! Солнышко яркое, воздух чистый,  мячик. И эмоции!.. И скорость! И азарт! Что  еще нужно для  счастья! Нет.. Спасибо.. Спешу! В другой раз!

  И я поспешил почти  в припрыжку дальше.. До дома оставалось всего ничего. Метров сто не больше..
И тут.. Слышу любопытную реплику.. Я остановился за кустом.. И слышу разговор..

  ..Кто то из девчонок  сказал другой, вероятно подружке  слова:
- А Настька –то! Бедная  дома сидит!
 -А с чего она сидит? Шла бы и с нами играла.

  -А ее родичи не выпускают на улицу!.. Заперли дома и ключ спрятали.. Так что, в карцере она. В тюрьме, можно сказать.
-С чего бы это?. С какого перепугу?

-А влюбилась она! Втрескалась по уши! Люблю, говорит! Влюблена по уши!
- В кого?  Она?  Влюблена?

-А вот! В  него! В этого дядю!! Что мимо прошел!
-Вот угораздило! А что он руку приложил? К ней?

-Нет! Же! Он не причем! Он просто на глаза ей попался! Она и втрескалась! По уши! Весна же!
-Надо же! Вот новость! Бедная..  А Настька!  А этот знает? Дяденька знает? Про нее?

-Да знает.. А что он сможет.. Он избегает ее. Зачем ему она? . Ребенок еще она. 15лет! Какие могут быть взаимоотношения? Здесь!
-Да. Вот,  дурочка. Настька. Влипла. С ума сошла! Она. Жалко девчонку. Больная что ли..

-Да!  Она сама сказала об этом матери и отцу. Что любит его. Что руки наложит..
-Да? И что?

-Да что, вот поделать. Любовь –морковь.
-А дядя? Что он?.

-А он.. Он избегает ее. Помалкивает. При чем он здесь. Ему 60 уже. А ей  всего 15!  Коззза! Дурра. Да, и что он может сделать.. Он то, при чем здесь!. Втрескалась она, а не он..

-А почему? Почему так происходит?
-Он с нами как тренер. А она дурочка.. Придумала себе сказку. Вот и втюрилась. Теперь дома сидит.. Мать с отцом  за ней наблюдают, как за больной..

-Так это же,  не выход. Другая  втюрится в нашего тренера. Легко. Посмотри как он ловко прыгает, бегает. А ему 60.
А он как молодой. Как козлик  на лужайке прыгает..
-Да. Он не виноват.. Просто он очень  любит спорт. Движение и игра для него страсть. Вот он, и тренирует нас, прививает любовь к спорту.. Команду собрал.  Разве он виноват?
  Да и кто бы мог подумать, что   такие дурочки найдутся. В дедушку  влюбляться!.. Это же болезнь!.. Самая настоящая.

-Наверное, это болезнь. Особенно первая любовь.  А как он? Дедушка наш. Тренер наш..
-А что ему делать. Он же не причем. Он просто тренирует нас. А любовь –это не его игра.. Это не его хобби. Он не такой..

-Да.. Попал в переплет наш тренер.. Не позавидуешь  ему..
-Да его обожают все. Любят. А вот эта дуреха - по уши втрескалась.. Не повезло ей.. Бывают такие натуры..

-Бывает. Отсидится  дома. Переболеет. Все пройдет. Перекашляет.. Пересморкается в платочек..

.. Услышал я такие странные  слова..
И ускорил шаги до дому..

А дома.. Дома  я включил телевизор..
Успокоился. Сижу в кресле и думаю..

И зачем я  с детьми вожусь?. Зачем я  их тренирую?.
Ведь это опасно для  их психики..
Весна  она как болезнь. Она как простуда, как грипп.

  Она захватывает человечка в плен и диктует ему  условия..
Дети. Они максималисты. Им или все или ничего..
Осторожнее мне надо быть с ними. Осторожнее..

 Они же дети.. Придется отложить эти занятия  со спортом.
Придется.. А жаль..

… Такие мысли   были у пожилого человека..
А вокруг, в деревне была весна.  Она бодрила кровь..

Все живое влюблялось..  Спешило любить..  И оно не спрашивало разрешение у разума..

Оно просто влюблялось.. в кого угодно.
 Даже в тех, кто оказался рядом.. По неосторожности..

  Кому везет. А кому то и нет.. Кому любовь в радость. А кому то она  в испытание..


..Иркутск..
03.02.2017 г.
(..Утро..
  это был всего лишь сон..
странный и немного весенний сон..)