Заварил я кашу!

Петров Сергей Петрович
  Живёт человек,  миролюбиво, никого не трогает,  никого не обижает, хочет быть свободным, независимым, а не всегда так получается…
«Живёт …» , в моём случае - громко сказано. Доживает! Так будет точнее.  Но, есть варианты!

Доживаю я в Республике Беларусь, хоть родом из Петергофа. Решил приехать в родные края. Хожу по Санкт- Петербургу, рассматриваю всё, разинув от удивления рот…

 А удивляться есть чему -  везде сплошные шедевры! А – цены – то, цены… какие! То, что вчера было по пять, то сегодня  «Уписаться можно!» - как сказал профессор - искусствовед узнав цену на шоу одного назойливого шарманщика.

На своём  любопытстве застудил я зубы.  Иду, страдаю. Встречаю нового знакомого, такого же как  я, никому ненужного писателя, о котором говорят – талантлив, но денег не платят, а норовят  последние копейки вытрясти издавая мои произведения, за мой же счёт.

Так вот, новый знакомый у меня спрашивает:
- Петров! Почему вы такой кислый?
- Зубы болят! Нет мочи!
- А врачи на что?

- Врачи в первую очередь на деньги, а потом уж на болезни. Я из Белоруссии. У нас лечение бесплатное - только доллары давай. Там я приспособился – два зуба себе сам плоскогубцами выдрал. А тут даже не знаю, как поступить…

- Послушайте, Петров, я вам скажу, как русский русскому. У нас, в Израиле, тоже зубья ремонтировать весьма дорого, до неприличия дорого.

- Изя! Вы думаете мне от этого легче?
 
- Петров, вы миня не дослушали.  Есть хорошее предложение: мой брат, стоматолог,  за удаление зуба берёт полторы тысячи.
 
- Всего лишь, полторы?- удивлённо уточнил я проявляя скрытую иронию.
- Да, всего лишь, а за установку зуба - пятнадцать тысяч.

- У меня нет таких денег.
- Петров, там не нужно денег, он оформляет кредит!

- Я не живу в кредит, да и по возрасту не успею рассчитаться!
- Не вижу проблем – наследники за вас рассчитаются, - успокоил меня Изя.
- Спасибо, Изя, лучше подскажи, где плоскогубцы продают.
- В этом, я вам не помощник! – горячо сказал Изя, и холодно попрощался.

Иду я  в места своего обитания и, как творческий человек, размышляю, как мне оставленное для Питера время, прожить без стоматолога. Каждый знает, как сложно лечить голову со стороны зубов

ПРИДУМАЛ!

Для начала примочил зуб водочным настоем прополиса. Боль исчезла,  воспаление прошло. Осталось принять меры, для закрепления успеха, а этому можно помочь пищей, не напрягающей зубы.

Решаю – кушать супы, не грызть кости, сушки, сухарики, и ещё вспомнил, что можно кушать кашу. Рисовая, которую ел в столовой – не вдохновила…  Нужно сварить самому, но как?

ПРИДУМАЛ!

1. Промыл рис, подержал его в воде пару часов.

2. Взял сухофрукты своей заготовки: сладкий чернослив, сладкие пластики сушёных груш, измельчил, размочил в воде, убрал твёрдые включения.

3. Слил лишнюю воду из кастрюли, залил рис,  небольшим количеством кипятка, посолил, добавил сахар, поставил на умеренный огонь.

4. Намешал в кипящую кашу подготовленные сухофрукты.

5. Минут через десять долил кашу молоком и варил до готовности.

6. Нарезал кружочками банан, подготовил дольки мандарина, промыл тёплой водой замороженную клюкву и чёрную смородину.

7. Натёр на мелкой тёрке  дольки грецкого ореха.

8. Добавил в конце варки в кашу сливочное масло, тщательно перемешал.

9. Выкладываю кашу в глубокие миски, на подобие больших пиал,  припудриваю поверхность каши корицей, ракладываю по контуру кружочки банана, в просветы вставляю дольки мандарина, вставляю ягоды клюквы, смородины, создавая яркую расцветку поверхности, присыпаю  стружкой ореха, иногда выдавливаю капельки сгущённого молока, срезая их у тюбика, чтобы они падали в намеченное место. Гостям блюдо подаю с улыбкой и добрыми пожеланиями.

10. Принимаю похвалу без ложной скромности!

ПОЛУЧАЕТСЯ СЫТНО, ВКУСНО, КРАСИВО.

Зубы не страдают и стоят, как часовые, на страже моего здоровья!Проверено.

НЕ ВЕРИТЕ? ПОВТОРИТЕ МОЙ ОПЫТ. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. ЗАОДНО ПОДСЛАСТИТЕ НАШУ КИСЛУЮ ЖИЗНЬ!

ПРИМЕЧАНИЯ:

Рецептуру меняйте на свой вкус и обстоятельства.

Я пробовал готовить с такими фокусами кашу из овсяных хлопьев - очень вкусная!

Вместо бананов использовал яблоки, груши и другие фрукты, вместо сгущёнки - мёд. Для аппликаций - тонкие срезы с мармеладных конфет.

Дети Вам будут охотно помогать в "художественном" плане, а кушать - с удовольствием!

А, В ПРИНЦИПЕ, Я УВЛЕКАЮСЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ МЕНЮ, ПОД НАЗВАНИЕМ "ЛОПАЙ, ЧТО ДАЮТ"!