Знакомство в поезде. Продолжение 13

Владимир Шарик
                7
Даже не помню, как я снова оказался в кабинете следователя Сергея Петровского.  Он явно не был доволен моим приходом.
 - С чем вы в этот раз пришли? Я же всё вам рассказал.
- Понимаете, ситуация резко переменилась.
- Что еще случилось?
- Пропала моя жена. – Я пытался сдерживать свои чувства, но это трудно получалось.
- Может, она пошла к своим подругам?
- Её уже нет второй день.
- А не поехала ли она к своим родственникам7
Его безразличие выводило меня из себя.
- Она бы обязательно сообщила  мне об этом. На мои телефонные звонки она тоже не отвечают. – от волнения я срывался на крик.
- Успокойтесь.
- Как я могу быть спокоен, когда пропала моя супруга, а дежурный говорит, что надо подождать три дня, чтобы он мог принять заявление от меня. Чего ждать, это же не маленькая девочка пропала, которая заблудилась в лесу или подросток, который сбежал из дому.  Моя супруга была выкрадена, я в этом уверен. И в этом замешен наставник этой секты.
- Так пошли бы и поискали её в братстве. – Сыщик по-прежнему, не желал ввязываться в это дело.
- Я был там. Конечно, всё не разрешили мне смотреть, но я не нашел её там.
- Чем же я могу помочь вам? Я вам дал наводку, где прежде он занимался своими махинациями. Езжайте туда, и соберите компромат на него, который напечатаете в газете, чтобы разоблачить этого лже-наставника.
- Но ведь на это уйдет много времени, а Вера сейчас находится в их руках, и они могут, что-то сделать с ней.
- А я чем могу вам помочь? Извините, но я очень сейчас занят. До свиданья.
Однако у меня не было желания уходить от сыщика, ибо это был мой последний шанс, чтобы разыскать мою супругу. Я решил идти ва-банк.
- Мне не к кому обратится здесь, поэтому я прошу помочь мне.
- Я же сказал вам.
- Вы не всё мне сказали, что знаете по этому наставнику. К тому же у вас есть некоторые компрометирующие материалы на него, но, которые вы боитесь дать мне, опасаясь гнева начальства. Я прошу вас дать мне их сейчас.
- Но я же сказал, что у меня их нет.
- Понимаете, если вы мне не поможете, то у вас и ваших начальников  будут большие неприятности.
 - Вы угрожаете мне?
- Нет. Я просто хочу вас немного просветить на тот случай, если обнаружится, что вы скрыли материалы уголовного дела, а преступник разгуливает сейчас на свободе, и продолжает свои махинации.
- Кто ж вам поверит? К тому же вас привлекут за клевету.
- Я не буду об этом писать в газете, а сообщу своему приятелю, который работает в госбезопасности. Он сможет разобраться в ваших манипуляциях. Поверьте, тогда не поздоровится ни вам, ни тем людям, которые дали команду вам закрыть дело.
- Вы блефуете? –  Сказал следователь, но по  лицу у него пробежала тень беспокойства.
- Отнюдь, - я решил играть в открытую – Можете проверить по своим каналам. Капитан госбезопасности Сергей Ермилов.