Смена ролями

Михаил Зельничук
Я вернулся с учёбы около шести. Дома никого не было.
"Охуенно" – подумал я и завалился на диван смотреть сериалы про ментов.
Через минут пятнадцать пришёл батя. Нельзя было пускать его домой просто так. Так что когда он показался в дверях гостиной, я сказал:
– Батя, ты же еще не разулся, вынеси мусор.
Делать ему было нечего. Он послушно взял ведро и удалился.
Через 5 минут батя вернулся и заперся в своей комнате. Наверное опять за кудахтеры засел.

Ближе к семи подкатила мамка. Это уже объект посерьезней, действовать надо блицкригом. Вылетаю в прихожую, не позволяю ей снять куртку, и со словами "мамк, сгоняй в магаз за пивасом" выталкиваю из хаты.

Надо бы проверить комнату бати, а то он затих. Без стука врываюсь к нему и вижу на мониторе какие-то китайские мультики. Я не мог стерпеть такое безобразие в своём доме.
– Эх, батя, батя. Не знал я, что ты глиномесить начал на заднем дворе. Мяч в ворота загоняешь, сука. Вроде бы нормального человека вырастил, а такой херней страдаешь!
– Да я.... Да ты... Мне уже 50! Я сам могу выбирать! И вообще аниме это искусство!
– Всё! Месяц без интернета! А аниме твои – пидорская ***та. Лучше бы со мной ментов смотрел, как нормальные мужики! Всегда зову, даже пиво на тебя покупаю! Одногруппникам расскажу, так меня засмеют! Скажут, что пидарас меня воспитывал! ****ец конечно.

В плохом и одновременно возбужденно-возмущенном настроении я вернулся на диван. К тому времени две бутылки балтики уже стояли на журнальном столике.
Заебись. Попил пивка, досмотрел 28-ой сезон ментовских войн. Раз сегодня пятница, значит можно и в гараж сходить. Но перед этим...
Я подошёл к роутеру, отсоединил провод, и направился к бате в комнату. Оттуда уже послышались недовольные возгласы. Я открыл дверь.
– Видишь что у меня в руках? Это твой тырнет. Поможешь мне в гараже – разрешу вечером посидеть пол часа.
Выбирать отцу не приходилось. Вначале он пытался что-то возразить, но потом вспомнил в каком положении находится.

– Хорошо что мы с тобой выбрались вот так, батьк! Заодно и шарик наш подготовим.
– К чему это? – осторожно поинтересовался папаня.
– Как же? Весна! На дачу завтра поедем. Поможешь картошку сажать, еще чердак разобрать надо.
– Но у меня на работе завал...
– Да ничего страшного с работой твоей не случится! А семье помогать надо. И так целыми днями в тырнетах своих сидишь. Так хоть отдохнешь, на природе поработаешь!
Батя смотрел на меня глазами, полными отчаяния. В них умирала последняя надежда нормально провести выходные.