Сырники

Светлана Зимина 2
Это сырники! Да, сырники! Обычные, простые сырники, но не покупные, а домашние. Румяные, со сметаной и яблочным вареньем. Почему то, именно таким образом, захотелось их отведать.

Из пачки творога, их выходит ровно шесть, как раз нам с мужем поровну, по три штучки каждому, на завтрак.

Я пекла их на сковородке, и первые три ложила на одну тарелочку, которую тут же забирал муж, а другие три, которые пеклись следом, ложила на другую тарелочку, для себя.

Что может быть лучше, домашнего приготовления! Себя хвалить негоже, но как говорила моя свекровь, сам себя не похвалишь, никто не похвалит, по принципу- всяк кулик, свое болото хвалит.

Сырники получались на удивление вкусными, но муж всегда брюзжал,- чего они у тебя сырые? -Сырые? Не ешь,- отвечала ему я. Но он все равно продолжал брюзжать и есть.

Однажды мне так надоело его брюзжание, что я стала их убирать. Испеку три сырничка, положу на тарелочку, и в стол - до обеда, а оставшиеся три, сьедала на завтрак.

Он, чувствуя аромат от сырников, заходил на кухню, но ничего не находил и спрашивал,- а где, лепешечки? - он их так называл, потому что по форме, они были похожи на лепешечки, хотя почему лепешечки, они больше напоминают оладушки. - Так они же сырые, тебе не нравятся, так чего тебе? Муж разворачивался, и молча выходил из кухни.

Сьев свои и выпив кофе, я шла в комнату. -У тебя там и так всего много, выбирай,-говорила я ему,- хоть макароны с тушенкой, хоть пюре с колбасой. Все есть, не нравится, жарь картошку, соленые огурцы домашние ешь, салат,- что душе угодно.

Муж молчал, и больше ничего не говорил.

Вот и сегодня, я убрала его порцию в шкаф над плитой, и позавтракав, стала готовить обед. Достала из подполья вилочек капусты, лук, морковь, набрала ведерко картошки, поставила на плиту кастрюлю с водой, включила телевизор и стала, не торопясь, шинковать капусту.

В это время, с прогулки вернулся Рыжик, и как всегда, в первую очередь, направился на кухню. Сьев свою порцию сосисок, он забрался на шкаф, и стал наблюдать за мной.

Но пролежал он там недолго. Спрыгнув на стол, он стал ходить вдоль шкафов, и даже забрался в один из них, когда я доставала пакетики с петрушкой и укропом.

- Рыжик, что с тобой, ты чего выдумал?

Дело в том, что он никогда не лазил по столам.

Немного побродив вдоль шкафов он успокоился, и опять забрался на шкаф. А в обед, когда я поставила тарелочку с сырниками на стол, Рыжик уселся рядом со мной. Мне даже стало интересно,- неужели будет есть сырники.

Я отломила ему три маленьких кусочка, которые он тут же, с удовольствие урча, смолотил. Я отломила ему еще три кусочка, потом еще.

Словом, мы сьели эти три сырника с ним вместе, после чего Рыжик успокоился, запил все молочком, и отправился в комнату спать.

Я слыхала что, что бы проверить вкусно или нет, надо дать попробовать  кошке. Если кошка будет есть, значит вкусно. Рыжику сырники понравились, значит они вкусные, ему я верю больше. Муж напрасно меня оговаривал.

Рыжик оказался замечательный дегустатор.



(фото и сырники автора)