Деньги. Барьеры. Нелюбимое дело

Юлия Староселец
Отрывок из курса "Деньги за стеклянной стеной"
Автор - Юлия Староселец

"Барьер между человеком и деньгами:
Нелюбимое дело.
Я имею в виду, то, которым человек занимается только ради денег.

Есть дела, которыми занимаешься, и душа поет. Результаты радуют самим фактом своего появления.

Есть дело, которое выбираешь, потому что это престижно, модно, денежно. Легко деньги даются, ага)))
Легко они даются в любимом деле. Которым и бесплатно заниматься будешь. Люди все чувствуют.
А больше всех чувствует сам человек.

Кто спонсирует занятия этим делом?
Оно меня, или я его?
Должно спонсировать оно меня. Энергией от предчувствия занятия тем, что нравится. Вдохновением перед работой. Удовольствием от процесса. Радостью от результатов. Приходом денег и других ресурсов (материальных и моральных) от обмена результата своего труда на то, что надо мне. Благодарностью от людей. Хорошими и верными друзьями, которые появились от занятия делом и обмена плодов моего труда.

Чаще люди спонсируют свое дело. Вложением труда в обучение. Эту разницу надо прочувствовать. Пока на своей шкуре и энергии не сравнишь два процесса, не понятно будет, о чем я пишу. Спонсируют свое дело пинками себя в направлении учебы этому делу и работы в деле. Тасканием себя за шиворот, чтобы подготовиться и сдать экзамен, когда силы уже рухнули. Собиранием себя в кулак, чтобы идти туда, куда идти не хочется. Иногда, и совсем не хочется. Поиском средств реабилитации, чтобы восстановиться за выходные. Обмена своей жизни на бумажки в почасовой схеме труда. Лакированием действительности, когда от разочарования и перспектив выть хочется. Ресурсами на самообман...

И этого достаточно, чтобы понять, что результаты такого труда человека разрушают.
Так зарабатывать деньги небезопасно. Энергетически небезопасно.
Лучше поздно изучить эти вопросы, чем никогда.

Деньги с таким барьером идти не будут.
Если от таких доходов человек разрушается быстрее, чем восстанавливается, Вселенная отключает этот канал обеспечения. Для блага самого же человека.

Качественный барьер. Работающий".