Человекообразные

Олег Горбачёв 5
На детской площадке отдыхал бомж зрелого возраста. Сегодня он мог себе это позволить, так как уже с утра нашёл в мусорном контейнере недопитую бутылку виски и жареные немецкие сосиски, а это значит, что он выполнил все свои задачи на этот день. Вообще этот день для него был крайне удачным, так как он нашёл не только алкоголь и вкусную еду, но и женские дорогие трусики, которые он собирался подарить Ольге. Его женщина любила такие вещи, а значит, он уже с самого утра заработал себе и на вечерний секс.
"Такие достойные труды должны быть вознаграждены достойным отдыхом, к примеру, отдыхом среди играющих детей!" - думал про себя бомж, греясь на солнышке. 
"А вам какие дети нравятся? Светленькие или тёмненькие?" - спросил у бомжа подсевший рядом мужчина.
"А вам-то какая разница? Вы из какого дома? Я вас раньше здесь не видел!" - спросил бомж у мужчины.
"Я тебе задал простой вопрос, а ты на него ответить не можешь! Вот мне нравятся напуганные дети! Нравятся слёзы детские! Это самая дорогая жидкость в мире! Ценнее просто нет! А эти дети мне не нравятся! Они счастливые! Они как безделушки! В них нет ничего ценного!" - поделился своими вкусами странный мужчина.
"Больной! Тебе слёз не хватает? Так я сейчас заставлю тебя плакать! Взрослые слёзы ценятся?" - спросил у странного мужчины разгневанный бомж.