Миниатюры

Галина Дробжева 2
Открытие у закрытой двери

Чем меньше стучишь в закрытую дверь,
тем скорее понимаешь, сколько дорог ждут тебя за спиною.


Оптимизм - это...

Один из методов человеческого влияния на обстоятельства: реальность, делай, как я! Примерно так, как растягивая мышцы лица для улыбки, создаём себе хорошее настроение. Наш оптимизм - это растягивание улыбочных мышц на физиономии бытия.


Дорога

Дорога - стёртый след первопроходца...


Да

порой мы сближаемся, чтобы понять,
насколько следует увеличить
расстояние между нами...



Снеговики

'Сколько тебе ... ЛЕТ? -
спросил один снеговик у другого
-- и они оба покатились... со смеху))


Отдел кадров

я пришла к чиновнице за подписью,
а она своё стихотворение
мне читает и не отпускает....


Пункт

У каждого есть свой пунктик.
Лучше не распунктывать,
но относиться пунктирно...

Про подарки

Не дождавшись несколько раз подряд реакции на сделанные мною другим подарки, делаю вывод: о подарках, по-видимому, как о покойниках: либо хорошо, либо ничего.


Дао-буддизм

Есть ЛИ Срединный Путь
между Казаться тем, кем хочется,
и Казаться тем, кем и являешься?


Любовь

Мечты на Земле земных
о любви неземной -
не странно ли?


Весы

встреча расставшихся
разлука встретившихся
ради первого - второе...


Ну её, эту магию!

Объявлениями везде всё пестрит: Маг Такой-то вернёт любимого! Если вас бросили - обращайтесь - верну!
Ну, допустим, бросил меня (тьфу три раза), допустим, любимый. И ушёл к другой. И она его любит. Он, значит, для неё - любимый. А я  - к магу: Верни!! Он вернул. Обещал же. А теперь она к этому ли, к другому какому магу: Верни!!! И он ведь вернёт - обещал же. Ужас!


Требуется няня для робота-ребёнка

Легко представила себе, как в не таком уж далёком будущем появятся такого рода объявления. А что? У игрушечных автомобилей есть гаражи, у самолётов - ангары, у кораблей - водоёмы, чем роботы хуже? Как в фильме "Игрушка" богатенькому отпрыску купили живую игрушку, так в будущем игрушке кто-то захочет нанять живую няню...


Вывод выводов

Я поняла, что Деда Мороза не существует, побывав в один день на разных утренниках и узрев там разных Дедов. Один Дед вообще был тётей. Вывод был такой: взрослые обожают играть в Дедов Морозов, потому что в детстве им не понравилось, как этих дедов играли их взрослые. Вывод вывода: раз я не хочу быть Дедом Морозом, значит, я какая-то неправильная девочка, которой лучше не взрослеть. Но жизнь чихнула на мой вывод и не то чтоб состарила, но вывзрослила меня безжалостно. Пойду нацеплю бороду, что ли...

История

Сорвавшись с поводка своей причины,
Мятежный повод убежал к другой.

Парадокс

Светоносов упрекают в несусветности порой.


Тихой сапой

Бесконечные разъяснения затуманивают суть вопроса.


Картина маслом

Растерянная копия изменившегося оригинала.


Вершинная близорукоость

С высоты прожитых лет можно и не разглядеть то, что у подножья.


Чаша терпения

Чаша терпения может быть переполнена и недостатком чего-нибудь.