ёлочный дыбр

Марина Юн
Новогодняя ёлка растёт в маленьком горшке и успела обзавестись шёлковыми иголками.

Моя подруга, наблюдая скорость роста, наслушавшись и начитавшись всякого-разного, пришла к неутешительному для ёлки выводу, что пора делать коктейль из юной поросли. Говорит, что её иммунная система дрожит при виде природной кладези живых витаминов.
А викинги, рассказывает она, пиво варили из иголок. Пробовала. Она пробовала. Не я. И дело было во время путешествий не в машине времени, в прошлое, а по каким-то европейским пивоварням совсем недавно.

Я же считаю ёлку домашним питомцем. Точнее, двумя, потому как есть ещё одна, но та не так резво оперяется.

Да, я думаю, куда высадить, как потеплеет. Возможно, они ещё разрастутся за три месяца.
Ввысь тянутся, кстати.

И мне не хочется порубить её в коктейль, мне нравится трогать иголки. Они, конечно, изумительны в прикосновении. Живой атлас. Прохлада зелени. Лёгкость и сочность.
И тонкая чувствительность кожи даёт порцию удовольствия