Частушки от Екатерины Филипповны

Вера Штенцель
На закате ,к тёте Кате,
Дядя Гоша приходил.
Пол бутылки тёте Кате
Дядя Гоша приносил 
 
Говорят, не завлекала.
Говорят,  не завлеку...
Я такого завлеку,
С пистолетом на боку 

Я любила тебя гад
Четыре года вокурат .
Ты любил полмесяца
И то хотел повеситься

Меня милый не целует,
Только обещается,
А любовь без поцелуев
Строго воспрещается

А мне милый изменил
Ровно пол десятого,
Через полчаса пришел,
А я уже занятая.

А мне милый изменил,
Я упала перед ним.
Я упала и сказала;
- Слава Богу, изменил 

Подружка моя,
Что же ты наделала...
Я любила, ты отбила,
Я бы так не сделала,
Подругу не разгневала

Где мои 17 лет?
Где моя тужурочка? 
Где мои 3 ухажёра:
Жорик, Славик, Шурочка

Ой, девки, беда
Куда мне деваться? 
До колена борода,
Он лезет целоваться

Я любила инженера,   
А потом политрука, 
А потом всё выше выше
И дошла до пастуха

Ах, огурчики,
Да помидорчики,
А меня милый целовал
В коридорчике

Девки замуж, девки замуж,
Я из замужа домой
Думала, там жизнь такая, 
Как у мамочки родной

Мой милёнок, как телёнок,
Только веники жевать.
Проводил меня до дома
И забыл поцеловать

Ой, ты Семёновна,
 В реке купалася,
Поймала рыбака,
Не растерялася

Полюбила я Хрущова, 
Вышла замуж за него,
Оказалось вместо  ...
Кукуруза у него

Валентине Терешковой
За полёт космичесий
Подарил Никита лысый
... автоматический

Ах, милка моя,
Чтоб ты бы сдохла...
Чтобы сердце моё 
По тебе не сохло 

Эх, яблочко,
До с боку зелено,
Нам не надо царя, 
Нам надо Ленина

 Приезжали меня сватать
С позолоченной дугой,
А пока я наряжалась,
Они уехали к другой

 Я не знаю,как у вас,
А у нас случается -
Девки замуж не выходят,
А детки появляются

 Говорят, что я старуха,
Только мне не верится;
Ну, какая ж я старуха -
Всё во мне шевелится 

  Ах, тёща моя,
 Дай опохмелиться...
 Твоя дочка подо мной
 Плохо шевелится...   


  Ой, зять дорогой,
 Что - то мне не верится.
 Под хорошим мужиком
 И бревно шевелится

  Полюбила лётчика
  Думала летает,
  А пришла на аэродром,
  Он там подметает 

  А мне милый подарил
  золотые часики.
  Из-за них мне и пришлось
  Прыгать на матрасике

  Мой миленок, как телёнок,
  Только разница одна
  Молоко телёнок любит,
  Милый ловок до вина

  Полюбила тракториста
  И, как водится, дала...
  Две недели сиськи мыла
  И соляркою ссала

  Я свою Наталию
  Узнаю по талии,
  Как 140 талия,
  Так то моя Наталия

  Эх, тёща моя,
  Хуже лихорадки
  Щи варила, пролила
  Затю на запятки 

  Мимо тёщиного дома
  Я без шуток не хожу, 
  То ей хрен в забор засуну,
  То ей жопу покажу
 
  Мы с миленочком вдвоём
  Целовались до утра.
  Целовались бы ещё.
  Да болит влагалищо.