Мама

Макс Ларан
Она оставила след на сигаретном фильтре в виде блеска для губ.
Ее глаза были подведенны коричневым карандашом,а грязные волосы собраны в неряшливый пучок.
***
На кухне был абсолютный бардак.
Стаканы валялись на полу,который покрывала вода и разбитая посуда лежала в мусорной ведре.
Запах алкоголя,сигарет и ненависти пропитали эту комнату.
Мы молчали.
Хотели многое сказать,но все же молчали.
Лишь крики из спальни где она спала с отчимом,нарушали тишину.
***
"Узнаешь ли ты меня?
Мой прокуренный голос?
Мои опустевшие болотные глаза?
Хоть,что нибудь?
Неееет.
Ты не узнаешь,того мальчика который рос на твоих глазах"-говорило мое сознание,но губы не шолохнулись.
***
Еще пару месяцев и я не смогу каждый день наблюдать за тем,как она подкрашивает ресницы,и обводит свои губы карандашом оттенка номер 1.
Незнаю когда увижу ее снова и увижу ли вообще.
Знаю лишь одно,что буду скучать по ее голосу и запаху.
***
До свидания или прощай,что же сказать?
Нечего....
Она заплакала,но так же молчала.
***
Ценить не умеем,ни людей,ни время.
Теряем все,а потом убиваемся о бетонные стены.
Много слов в голове,но ни звука не издаем.
***
Мы молчали.
Хотели многое сказать,но все же молчали.
5.2.17