Блин, клин, блин... Или наоборот...

Владимир Мигалев
Февраль засвистел ветрами своими. Или наоборот...
Ветра засвистели,а мы и не успели их встретить...

Сыновья мои меня решили на природу вывезти. А я наоборот...
- Эти, те, которые, клешни у меня уже не те, которые были в году прошлом и более того, позапрошлом... пытался по упрямиться... с пятого этажа...

- Поехали!

Приехали. А там, там, там, как начали меня в раз очередной внуки чудачить...

Честно-то говоря, и я , плечи расправив, немножко, побежал по участку зимнему с лопатой снег швырять.

Сыновья мои и внуки, смотрю, хохочут, внучка подходит, когда за столом уже сидели, на ушко мне лопочет, про то, что, мол...

Зря... за зря в раз прошлый с нами не ездил. Мы, типа, так расслаблялись здесь все. И не только здесь. На горках по округе как катались.

Приехали. Ё-ма-Ё... заманили. Там только тропинки прорубить  от дома и до бани.
Потом от бани и до... нуждика... ха-ха-ха-ха...

Внуки-то, которые меня манили, сразу ведь отвалили. Ведь им было уже не до того, как... Они ведь все уже крутые... Катать начали  и ваять...

А я-то, честно говоря, как обычно, во времена последние, валенком прикинулся, мол про то, что нынче сегодня я не тот, который был вчера...

Короче, сыновей "отстрельнул" и пошёл по участку блудить. В Валенках, промежду прочем. А там, там, там...

Блин, клин, блин... забылся вновь я про то, что, выражение, которое некоторым не по нраву... Честно говоря, не знаю почему.

В детстве раннем слышал когда-то. А... А почему бы и не осознать кому-нибудь про то, что... Ежели Блин, допустим, то, наверное масленица скоро, но, возможно, поминальный день. Когда принято на Руси... поминать...

А, ежели КЛИН, наверное времена наступали тогда, когда по всей РОССИИ звучали  колокола, которые бомбили и всех призывали бороться с ворогами...

- Вставайте люди русские, вставайте на бой с немцами... или

- Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой...

Надеюсь я, Валенок Сибирский разъяснил всем тем, которые пытались спрашивать у меня иногда про то, что...

Откудыва у нас повелась пословица про "КЛИН, БЛИН, КЛИН"... или наоборот, про
"БЛИН, КЛИН,БЛИН"...

А всё ведь так просто.

Кто к нам с блином, то...

А кто с клином, то...

Вот и... или так... как-то... С Улыбкой... Валенок. Сибирский.