Третий день

Алина Рязанова
Третий день моего заточения был на исходе… Литр виски с содовой….. Отключенный мобильный и полная отрешенность от мира …Мое сознание приходило в порядок лишь в короткие минуты моего пребывания под  ледяной водой…..Мне казалось лишь она тогда спасла меня от самых пагубных мыслей…..Лишь к 24 я задумалась о том, как живу….Как жила…Что было….А что еще может случиться…..Только каких-то несчастных 3 дня назад я поняла насколько нуждалась в тебе всю свою жизнь…Я поняла ,что все ,к чему бы я не стремилась …Это было направленно на доказательство тебе ,что я чего-то стою…..Но сейчас я пишу это и смеюсь….С глаз слезы не скрою…Боль в груди невыносимая..Жжет так словно в топку ты кинул не только мамину жизнь ,но и мою за компанию тоже…..….….Не каждый день понимаешь ,что от нелюбимых женщин не бывает любимых детей…Не каждый день вспоминаешь, свои мечты о семейных счастливых снимках..Где будем только мы…Без фальши и грязи, которую ты когда-то посмел принести в наш дом……Я только сейчас понимаю на сколько ты сломал меня…выломал…..а теперь до конца растоптал……Помнишь как ты мечтал о камине в доме и аквариуме с морем прекрасных  рыб…..А я мечтала, чтобы ты просто никогда не уходил…..Твоя мечта сбылась…..счет снова неравный …..Но я не жалею…нет...хоть глазницы рвет уже от страданий за столько лет…..Сначала…я дико ее ненавидела……всеми клеточками …всем трепетом……я никогда не верила, а  теперь и точно в этом убедилась, что она не стоит того, что у нее есть…….Ты даришь ей розу в моем присутствии …целуешь ей руки и обещаешь ей золото……а в глазах моих лишь мама …..старенькие калоши и дрова возле печки……Ты помнишь …хоть что- то помнишь ….как я молилась, чтобы жить……ты помнишь…..когда уходил , захлопывая двери……а мы на коленях…..тем крохам любви молились…..Господи вспомни… И пожалуйста очнись….