Об индивидуальном авторском стиле

Петр Панасейко
      На прекрасном литературном портале "Проза.ру" я с 21 июля 2015 года. За это время опубликовал 372 произведения, в том числе 200 рассказов. Читателей на вчерашний день у меня было 27814 человек.

      Кроме этого я благодарен особо  авторам, включившим меня в свои "Списки избранных". К сожалению, список неполный. Это те, которых я на сегодня знаю. И прошу прощения у  авторов, не оказавшихся в следующем списке:

      Вадим Прохоркин, Владимир Параносенков 2, Вероника Сухоцкая, Мария Янтарева, Дария Джумагельдинова, Александр Вершинин, Жека Никитин, Наталья Гончарова 5, Иринга Тулуханова, Клонсмен, Алёна Тихомирова, Андрей Штин, Игорь Черник, Виктор Петроченко, Геннадий Леликов, Ольга Анциферова, Алексей Шульженко, Альбина Царькова, Олег Намаконов, Николай Федоров 3, Лидия Алексеева 2, Дмитрий Запорожцев, Михаил Онищенко 2, Александр Антоненко, Светлана Лобова, Андрей Варшавский, Анна Куликова-Адонкина, Галина Вольская, Виорэль Ломов, Василий Зиновьев, Евгений Говсиевич, Ольга Клема, Александр Зельцер 2, Простая Фиалка, Александр Курляндчик, Пронина Дарья Андреевна, Надежда Ткачун, Зинаида Малыгина, Олег Черницын, Наталия Трушникова, Ирина Купцова, Татьяна Чуноярочка, Станислав Тимофеев Страшко, Юрий Литвак, Екатерина Нода, Вадим Пряхин, Сергей Лихачев 58, Людмила Гарни, Людмила Якурнова, Рада Вам 9, Надежда Кружнова, Марина Неверова, Галина Слепова, Нинель Аверченко -Тован, Татьяна Альбакринова, Ярослав Гавриленко, Надежда Шереметева -Свеховская, Ярослав Полуэктов, Анна Мержвинская, Анатолий Пулинец, Татьяна Рябкова, Вера Фролова 2, Нина Ерыгина, Момент Истины, Любовь Ткачева, Надо Ставить Предельные Цели, Стефан Эвксинский Криптоклассик, Анна Леун, Давыдова Елена, Иван Нифонтов, Николай Балин, Наталья Самошкина, Александр Владимирович Карпенко, Николай Челомбитько, Юлия Коробейникова, Дмитрий Борисович Тихонов, Борис Максименко, Ольга Пелымская, Оситян Лариса, Валентина Баскакова, Елена Ботнова, Александр Захваткин, Евгений Копарев, Тамара Ивановна Киселева, Татьяна Гостенко, Ольга Ковалева 2, Елена Петрова 5, Екатерина Полухина, Галкин Сергей, Есения Осень, Наталья Сизова, Тимур Бунтарь.

       В свою очередь я их также включил к себе в "Список избранных". Их произведения читаю с удовольствием, как и они мои. А теперь о главном.

       Некоторые "неизбранные" авторы в своих рецензиях заявляют, что им не нравится мой авторский стиль. По отдельности я отвечал, а теперь хочу ответить всем сразу. Уважаемые авторы, известно ли вам, что в теории литературы есть такое понятие, как "Индивидуальный авторский стиль"? Так вот, в своём литературном творчестве я его и использую. Нравится это кому-то или не нравится. Мне тоже кое у кого стиль не нравится. Но если он нравится самому автору, то никаких вопросов к нему не должно возникать. Просто надо уважать друг друга: не нравится - не читай, но читать нравоучения  автору не надо.

05.02.2017 г.