Девушка, которая не говорит нет

Дмитрий Туманный
(Из рассказа «Белая тень черных крыльев печальной Лилит»)
 
Сигарета…. Единственная девушка в его жизни, которая не говорит «нет». Она зажигается огнем страсти, сгорает без остатка, даруя ласку и тепло своей короткой души. В ее дыме растворяются все заботы и проблемы. Затяжка сродни поцелую, огонек на ее конце - огню страсти, зажженному умелой рукой. Но всякому чувству приходит конец. Сгорев дотла в огне страсти, она уже никогда не вернется вновь. Последняя затяжка словно говорит: «Прости, но я больше не могу дать тебе того, что ты хочешь. Давай расстанемся без взаимных обид и простим друг друга. Я не та, что была раньше, не та, кого ты полюбил и больше не имеет смысла продолжать этот страстный танец огня на краю пропасти в которую ты падаешь со мной. Прости и прощай. Не грусти. В твоей пачке есть еще несколько моих подружек. Если хочешь, утешься с ними и не забывай обо мне. Той, что всегда любила тебя, но сгорела без следа в огне собственной любви. Прощай…». Падают крошки пепла на тротуар, и ты сминаешь ее и выкидываешь, словно бросаешь в мусор разбитое сердце. Ты знаешь, что этот миг повторится с другими оставшимися в пачке сигаретами, но именно эту сигарету ты будешь помнить всегда, печально вздыхая и вспоминая ее, когда пачка опустеет, будет скомкана и выброшена, как разбитое сердце прошедшей любви. Как всегда….