Дневник самоубийцы

Дмитрий Туманный
            28 марта. «Я один, до безобразия один. Салли, Джон! Где вы? Наверное, в раю, о Господи! Почему же я один выжил в этой катастрофе! Как сейчас помню это мокрое и скользкое после дождя шоссе, как ты, хотела сама сесть за руль. Зачем я тебя пустил! А Джонни? Наш пятимесячный сын на своем детском сиденье. За что Господи ты забрал это невинное дитя! Он улыбался, он улыбался и смеялся своим легким детским смехом до самого мгновения, когда машину занесло, она съехала на обочину и врезалась в фонарный столб, он смеялся, смеялся…. Когда я очнулся в больнице, мне сказали, что он от резкого торможения вылетел через лобовое стекло и… Нет! Почему мы пренебрегли ремнями безопасности! Почему Господи, ты забрал моих самых дорогих людей! Я ненавижу тебя! Ненавижу!
            29 марта. Серая радость весны за окном. Я один. Лежал весь день на кровати, не зная чем занять себя. В голову лезли черные мысли. Кондиционер сошел с ума, лень было вызывать мастера, только плотнее закутался в одеяло от этой арктической стужи. Тупо смотрел в одну точку между окном и потолком. Точка смотрела на меня,  кажется, схожу с ума. К вечеру поднялся и решил приготовить себе поесть. Яичница подгорела и превратилась в нечто прогорклое и несъедобное. Холодильник до безобразия пуст и мне на это наплевать. Салли… Ты бы такого не допустила, любимая. Где твои добрые теплые руки, которые мне всегда хотелось прижать к своим щекам, где твои прекрасные, чуть грустные, но всегда любимые глаза? Где ты? Как тебе там, по ту сторону жизни? Что с тобой? Рай есть? Ты не могла попасть в другое месте, и я знаю, ты там с нашим сыном. Как я скучаю без вас! Включил телевизор и тупо пытался смотреть. Вот и еще один день прошел. Попытаюсь заснуть.
            30 марта. Спал всего часа полтора. Снился один непреходящий кошмар. Авария. На дороге за окном машина сбила собаку. Весь день шел скучный дождик. Заходил Том, но я не открыл дверь.
            31 марта. По зеркалу показывают ужасы. Кто этот осунувшийся, похудевший, заросший щетиной с диким взглядом человек? По некоторым, еще угадывающимся признакам понял, что это я. Решил побриться, но руки сами собой опускаются. Не могу. Зачем? Для кого? Для чего? Не знаю. Салли… Мне плохо без тебя, очень плохо.
            1 апреля. Сам себе не верю. Почему я это сделал? Открыл газ и сунул голову в духовку. Закашлялся и решил больше так не делать.
            2 апреля. Все-таки побрился. Два раза порезался и пошел в магазин. Купил несколько пакетов быстрого приготовления и чай. Сейчас сижу и пью это крепкое пойло. Бутылка виски соблазнительно смотрит на меня из бара.
            6 апреля. Был в запое. Нет. Алкоголь не выход. Похмелье неминуемо и от этого только хуже. Забвенье алкогольного угара больше не приносит облегчения. Кончились пакеты. Завтра пойду в магазин.
            7 апреля. Веревка не выдержала. Боже за что ты наказываешь меня! Почему я не могу свести счеты с уже не нужной жизнью!
            8 апреля. Все-таки сходил в магазин. Денег едва хватило на два пакета. Звонил шеф. Я уволен. Виски кончилось, телевизор сломался, а в холодильнике сейчас не отморозишь даже собственных ушей. Все летит к черту.
            9 апреля. Пистолет! Я слишком поздно вспомнил о нем. Салли. Как ты боялась оружия в доме! Это ведь я уговорил тебя купить его ради самообороны. Но…. Судьба и на этот раз посмеялась надо мной. Первая осечка сразу отбила у меня желание украсить собственными мозгами стену нашей спальни. Салли. А ведь это ты подбирала обои.
            25 апреля. Выбросился из окна. Смейтесь, о благородные потомки! Кто же знал, что в этот момент под окном моей квартиры остановится грузовик с пустыми картонными коробками. Только ногу сломал, вот и провалялся все это время в больнице. Выставили счет за лечение, который я не могу оплатить, а еще за те наркотики, которыми я умудрился наглотаться, когда медсестра отвернулась. Психиатр пытался прочистить мозги. Толстый, розовощекий здоровяк, пышущий радостью жизни. Ему бы мои проблемы!
            26 апреля. Приснилась Салли. Рассказала, что у нее все хорошо. А у меня? У меня-то все просто здорово!
            29 апреля. Полиция нашла меня в ванной, полной крови из разрезанных вен. По просьбе соседки, так не кстати зашедшей за солью, выломали дверь. Не успел. Еще один счет из больницы. Нет! Умереть в Америке слишком дорого! Это мне не по карману.
            30 апреля. Снова осечка! Своими руками придушил бы того мерзавца, продавшего мне эти ни к черту не годные патроны!
            1 мая. Собрал остатки сил и денег и сходил в магазин. Купил один лишь кофе. Прощай желудок, ты был мне хорошим другом! По дороге вытащил из под машины зазевавшуюся на перекрестке девушку. Как говорится у одних за спиной ангел-хранитель, который всегда помогает жить, а у меня не ангел, а одно сплошное недоразумение, которое мешает мне умереть, когда такая жизнь мне не нужна.
            2 мая. Заходила эта девушка. Оказывается, я не просто спас ей жизнь. Она хотела! Хотела покончить с собой, а я ей помешал. Мне стыдно! Я ведь сам у этой черты. Извинился, но она не поняла. Кажется, посчитала меня сумасшедшим и ушла. А глаза у нее, как у Салли.
            3 мая. Вновь приходила она. Убралась у меня, оставила немного денег. Зачем? Побрила меня, приготовила вкусный обед. Пусть делает что хочет, равнодушно смотрю на нее и слушаю ее щебет. Все равно.
            5 мая. На деньги оставленные девушкой, зачем-то купил ей цветы. Пусть хоть она порадуется, если мне самому давно не до веселья.
            12 мая. Я спасен! Лора выслушала меня, убедила, что жить стоит! Я ради нее готов на все! Я счастлив и… я женюсь! Спасибо, Господи, что не дал мне умереть! Я спасен!
 
ИЗ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ ЗА 13-ОЕ МАЯ:
 
            «Сегодня произошла страшная авария, в которой погибла молодая чета, ехавшая со своей свадьбы. Оба супруга скончались мгновенно».