Эпизод в записках

Елена Ханина
***
Сима, так больше не может продолжаться.  Я мужчина, в конце концов. И я твой муж! И меня задолбали твои "просто друзья", поэтому я поживу пока у мамы, а ты разберись, гордая лань, с друзьями и пойми кто в твоей жизни главный. Кота не забывай кормить.
***
Семиусов, не нагнетай! Твоя мама тебя хорошо воспитала. Как настоящий мужчина ты красиво, а главное - по-умному линяешь, как раз накануне дня Валентина. Подарок зажал? Ну-ну...
Что характерно -  мои "просто друзья" тебя не раздражали, когда за пару копеек они чинили нам отопление, меняли бампер на твоей машине... А тут вдруг ты вспомнил, что ты мужчина.
Жлобяра ты, Семиусов!
***
Я смотрю - пустых бутылок все больше, кот ест из помойного ведра, паутина кругом... Сима, ты не девочка уже, в твои-то годы так бухать... Ну куплю я тебе подарок на этот долбаный день красных плюшевых жоп! Прошу тебя - только не позорь семью!
***
Семиусов, да засунь себе в жопу свои подарки и кота своего туда же можешь отправить! Я может быть имею аллергию на кошачью шерсть, только кому это интересно?! Я кормлю эту когтистую тварь три раза в день, плюс он ворует со стола и шерстит помойное ведро. Оставить вместо себя кота - это так по-твоему! Надеюсь, что маме ты не закатываешь истерики так часто, как мне.
***
Не трогай маму. Я оставил деньги в шкатулке на корм коту и тебе на жизнь. Ты продолжаешь вести себя так, как будто у тебя нет ни мужа ни обязательств. Сима, не играй с огнем! Кстати, твои фото в инстаграме - позор и глум. Целлюлит виден даже сквозь колготки с утяжкой. Сима, тебе уже полтос - оставь мини малолеткам.
***
Милый Сеня, сегодня приходила твоя мама. Странно, что ты живешь у нее неделю, а она тебя не видела ни разу. И я вот думаю - что мне сделать раньше - кастрировать твоего уродского кота или купить подарок для моей любимой свекрови? Или все-таки поменять замки?
***
Милые предки  я приехала на каникулы домой. Я уеду очень скоро. Отложите свои греческие трагедии на неделю. Мне еще в детстве надоели ваши каждодневные разборки. Сегодня в семь чтоб все были дома на ужин.Бабулю позовите, не забудьте. Я  все закажу. Ваша любящая дочь Клавдия.