Пьяная песнь...

Фёдор Ивановски
Шаг № 1
Я пробираюсь пьяным домой.
Еду по тундре "хрущёвских лачуг".
Мной управляет "приятель - запой",
Пряча меня от "гулящих - подруг".

Это мой стиль.   Это мой след!
И мой простой велосипед!
Не сдам его в металлолм!
Он довезёт меня в мой дом....
Там нет тебя... И это - " в лом"!

Шаг №  2
Я открываю могучую дверь.
Ставлю в подъезде "стального коня" .
Я добираюсь, как раненный зверь.
До очага -  ни тепла, ни огня.

Это мой стиль. Это мой след.
И  пост-похмельный пьяный мой  бред...
Я расскажу о них (о всём) потом.
Не сдам себя  в "весёлый" дом...
Там нет тебя, а это... - "в лом"...

Шаг № 3
Музыка фразы ложится, как свей
В пойме реки, называемой - речь.
Пишется с лёгкостью, будто портвейн
Не прекращает в артериях течь.

Это мой стиль. Это мой бред...
Велосипедных белых шин след!
Я расскажу  о них (о всём)  потом...
Когда придёшь в мой милый дом!
Когда всё будет мне - "не в лом"...

Шаг № 4
Я пробираюсь (вновь) пьяным домой.
Еду по тундре "хрущёвских лачуг".
Мной управляет "приятель - запой"...
Нет, не приятель. Он - лучший друг.

Это мой стиль.   Это мой след!
"Железный конь" - велосипед!
Я сдам его в металлолом!
И абстинентный злой синдром
Пройдёт  кошмарным алко-сном.

Шаг № 5
Космос похмелья  грешен, мой друг,
Но  будоражит и душу,  и мозг.
Он выправляет и мыслей недуг,
И наших "глюков" изысканный лоск.

Это мой стиль. Это мой след.
Куплю себе теперь кабриолет!
Согрею дом. И буду жить.
И ждать тебя, но буду пить.
"Не в лом"...
                Мне некого винить.