Крылатая фраза!

Виктор Кармалитов
    В тихое, воскресное утро меня разбудил звонок будильника. Все спят, а мне на работу... .  Проснувшись, я быстро снял звук мелодии с телефона, чтобы не разбудить семью. На цыпочках прошёл на кухню. Поставил, как всегда, чайник на плиту . Пакетик заварки положил в чашку. Заглянул в холодильник, с вопросом: -"А, что, там ещё есть вкусненькое?"-   Увидев два яйца, сваренные в крутую женой, ещё с вечера, достал их на завтрак. 
***Заварив чай в чашке, хотел приступить к трапезе, но яйца оказались холодными... .                Сразу вспомнил вечерний разговор с женой: -"Дорогой, почему ты не пользуешься микроволновкой? Это же так удобно. Вот смотри: -холодный стакан молока, ставим в микроволновку. Нажимаем кнопку и, через минуту пьём уже парное молоко!" - Дальше она рассказала мне, как пользоваться этим чудом на кухне. Обьяснила, что металлические предметы ставить в микроволновую печь нельзя. Впрочем, последнее, я и сам знал.   Наверное, находясь под женским гипнозом с вечера, я моментально поставил в микроволновую печь, на блюдечке, два яйца в скорлупе, чтобы не есть их холодными.  Дальше, мои пальцы, пробежали по всем кнопкам печи и нашли нужную фишку: - когда выскочила циферка "три минуты", нажали на "пуск".                Приятное шуршание, вращение и лёгкое мигание лампочек, перешли в ожидание чуда нагрева продукта, оригинальным способом.  Полюбовавшись элегантным вращением яиц на блюдечке, в микроволновой печи, я побежал в ванную комнату, чистить зубы и бриться.                Проснулась жена. Прошла на кухню и, заглянув в ванную комнату пожелала мне доброго утра. Оторвав взгляд от зеркала, я бросил ей свой нежный, воздушно-мыльный поцелуй! Как раз в тот момент, когда, она довольно и восхищённо воскликнула: - "О! Ты пользуешься микроволновкой!" -                И..., мой поцелуй сработал! В тихое, воскресное утро раздался выстрел из микроволновой печи, такой силы, что жена вскрикнув -"Ой"- упала в обморок на пол кухни. Я выбежал из ванной комнаты к жене, стал приводить её в чувства.                Проснулась дочка и прибежала на шум в кухню.    ...В этот момент прогремел второй выстрел из микроволновой печи! С возгласом, -"Ой!"- дочка упала в обморок рядом с мамой. Я ринулся к дочке!
                В комнате, проснулся и заплакал маленький сын. Кот "Васька" по шторам забрался на шкаф и, с испуга прыгнул на люстру.             В конце, концов на кухню вошла тёща, которая гостила у нас второй месяц и, не спросив, что случилось, сказала: -"Я вызвала милицию и МЧС, а что у Вас случилось?"-                Брызгая водой на жену и дочь, я приводил их в чувство... .                Милиция и МЧС приехали не на шутку быстро. Когда, дверь им открыла тёща, то на вопрос, кто вызывал и, что случилось? Тёща по военному доложила: - "Вызывала я. Выстрелов было два. Бандиты скрылись! Ранены моя дочь и внучка!"

                ...Первым делом, конечно же, повязали меня. А потом, когда разобрались, то очень долго смеялись!          Меня отпустили. На тёщу наложили штраф, за ложный вызов. И, хотя штраф, заплатил я, жена сказала мне крылатую фразу:             -"Лучше бы ты в микроволновку, свои яйца положил!" -

*****