Зачем я пишу?

Анатолий Шинкин
 На конкурс  http://www.proza.ru/2017/02/03/754
                Быть автором -- это... принять на сердце чужую боль и                пронести, как свою... пусть недалеко и недолго
    
                О себе
             Пишу не о себе, а для других.
          
                Хорошие мысли -- моя слабость.
 
             Хороший афоризм романа стоит,
             а у меня  на роман набралось афоризмов

                Высказаться об умном редко получается, чаще про жизнь
               
            Голова не всегда в адеквате,
            поэтому пишу «из души»               

               
  По большому счету,  и не пишу, -- время от времени, мимоходом, под настроение, если есть время и желание.
    
  Живу, работаю для дома, для семьи. На себя давно рукой махнул, но, живой пока, и свежим ветром иногда оживляются  в груди придавленные и заглушенные бытом желания.
   
  Хотелось свою книгу. Появились относительно свободные деньги, издал, и ничего не произошло. Всемирной славы хочу еще меньше: не вижу смысла.
 
  Нравится, когда придуманное мной читают, искренне радуюсь каждому отзыву, читателю, пусть и «неизвестному».
   
  Сам читаю много и разного. Встречаю серьезных образованных авторов, отмечаю, как умеют уложить свои знания в слова и подвести к интересным выводам.
   
  Жизненный опыт, и опыт встреч с разными людьми иногда поражают; особенно, отмечаю харизматичность,  иногда запредельную, авторов.
   
  Но не завидую:  знаю свою «планку» , -- не мое быть затычкой каждой бочке и везде совать нос. 
   
  По жизни, наблюдатель: мельком отмеченную деталь легко разворачиваю в картину. Иногда получается удивлять и быть «искрометным», -- легкое удовольствие.
   
  Для будущего немного: дети и внуки  когда-нибудь вечерком откроют книжку, покажут молодому поколению: вот, в давние времена, когда у людей еще были каменные топоры и наскальные рисунки, наш предок оставил «набумажные»  слова.
 
  Никогда не считал себя ни талантом, ни гением, и сейчас не считаю, но хочется порой «утереть нос» какому-нибудь «Литературному Шишкарю» и произнести мысленно:  «У меня это запросто, а ты так не сможешь никогда, --  не дано тебе!»
   
  Увы, чаще говорю себе: «Этого я не смогу никогда, -- не хватает знаний  и литературного опыта.»
 
  Трудно соревноваться с людьми, которые работали пером, пока я "махал" кувалдой и лопатой.
   
  Зачем я пишу? Знать бы.