Травля паразитов

Киттнесс
Иду как-то раз по своим делам мимо шикарного, дорогого многоэтажного квартирного дома. На пути мне повстречались две дамы в дорогих меховых шубках, изящных шапочках, перчатках и сапожках. В руках они держали маленькие модные лаковые сумочки. От них до тошноты фонило дорогим парфюмом и едким запахом табака.

Проходя мимо них, я услышала, как молодые женщины воодушевленно обсуждали какую-то отвратительную для них тему, не брезгуя периодически переходить на традиционный русский мат.

Дамы стояли у одного из подъездов возле припаркованного  золотистого "Инфинити", который явно кому-то из них принадлежал. Я бы не обратила на них никакого внимания, если бы не услышала от одной из женщин, как мне тогда показалось, жуткую по смыслу фразу:

"Сегодня этих тварей наконец-то вытравят из подвала! А то я уже боюсь, у нас скоро блохи по подъезду и квартире прыгать начнут", - пропищала голосом, полным праведного гнева и отвращения, небольшого роста худощавая брюнетка с ярко накрашенными пухлыми губами темно-коричневого цвета и длинными, черными волосами и наращенными ресницами.

Услышав ее слова, я замедлила шаг, немного удивленная ее грубой интонацией. Подумала, неужели в таком элитном доме могут водится тараканы или крысы? Незаметно для них, я неподалеку остановилась от "Инфинити" и притворно нагнулась, делая вид, что завязываю шнурки на обуви.

Не могу объяснить до сих пор, почему меня тогда пронзило жгуче любопытство по отношению к этим двум барышням, но нотки гнева и брезгливости в их голосах почему-то заставили меня это сделать.

По истечению пяти минут их душевной беседы я наконец-то поняла, о чем (точнее о ком) так возмущенно и эмоционально говорили "светские львицы".

Оказывается, в их цокольном этаже поселилась семья беженцев - женщина и двое детей. Откуда они приехали - я так и не выяснила.

Как бомжи смогли попасть в подвал элитного квартирного дома - даже охрана из "пэпсов", патрулирующая каждый вечер улицу, объяснить одной из возмущенных женщин так и не смогла.

Далее я услышала, что члены этой неполноценной семьи иногда осмеливались вылазить из своего тайного убежища по каким-то своим личным нуждам, и однажды ненароком "светская львица" их заприметила. Вид у женщины был "нищенский". Так выразилась брюнетка - хозяйка одной из квартир.

По ее отнюдь не скромному мнению, даже дети матери-одиночке были мерзкими и убогими, как бездомные животные.

Она жаловалась подруге, что два раза они с мужем вызывали полицию, но беженцы то ли чувствовали, то ли видели стражей порядка, поэтому каким-то таинственным образом на какое-то время куда-то испарялись(так им отчитывались слуги закона).

Но сегодня она опять увидела, как девочка с мальчиком (дети бомжей) вылезли из подвала и пошли на их (ИХ!) детскую площадку качаться на качелях. Как оказалось, для брюнетки это был предел ее терпению, и она на этот раз решила сама исправить возникшую во всем доме проблему.

Она вызвала службу по травле паразитов - крыс и тараканов, и на улице с подругой ждала, когда те приедут. То есть, дама решила провести полную дезинфекцию подвала от всякого, как она выразилась, "шлака".

Дальше я слушать ее не стала. Мне тогда в мои семнадцать лет было очень неприятно лицезреть подобное и слышать о том, что люди "второго, а то и десятого сорта" по мнению "сливок общества" равносильны тараканам или крысам...

Мне не просто захотелось по скорее уйти от этой гнилой богатой женщины, смачно плюнув ей на прощание в лицо, но и убежать и прокричать ей в след - "фашистка"!

Но я просто встала, прошла мимо этих обеих дам, и насколько у меня хватило сил и смелости на тот момент, искренне заглянула им в глаза с немым вопросом: "Неужели ты думаешь, что тебя никогда ничего подобного может не коснуться в этой изменчивой жизни?"

Но они лишь брезгливо отвернулись от моих пытливых, осуждающих подростковых глаз - не их уровень!

Не знаю, осуществилась ли травля "паразитов в подъезде" тем днем... Но если честно, я и не хочу об этом знать! И даже помнить об этом - противно...

Я вообще не хочу знать, что такое и в наши дни - возможно!